Глубина просмотров сайта

Новость от 10.07.2018

юзабилити, глубина просмотров, конверсия, ранжирование сайта     В предыдущем материале мы рассказывали о наиболее распространенных ошибках в оформлении сайта, которые нарушают основные принципы юзабилити. Однако, чтобы сайт достиг высоких позиций в поисковой выдаче и имел хорошие показатели конверсии, недостаточно просто удержать пользователя, нужно его еще чем-то привлечь, вынуждая «походить» по ресурсу. Определить степень вовлеченности посетителя помогает такой параметр как глубина просмотров.

 

     Глубина просмотров — это среднее количество страниц, которые просматривают пользователи в течение одной сессии. Определяется данный показатель как отношение количества просмотров к числу визитов.

 

     Работая над своим сайтом, очень важно отслеживать этот параметр. Сначала нужно понять, какая глубина просмотров в конкретном случае является нормой, — и уже от этого показателя отталкиваться. Если глубина просмотров опускается ниже стандартного для сайта значения — это, скорее всего, свидетельствует о том, что ресурс не особо привлекателен для пользователя.

 

Методы увеличения глубины просмотров

 

     Что же следует предпринять, если глубина просмотров невысокая? Существует несколько эффективных методов ее увеличения:

 

     Удобная навигация. Значительно упрощает навигацию такой инструмент как «хлебные крошки» — с их помощью посетитель не только всегда видит, где он находится, но и с легкостью может перейти в необходимые разделы и подразделы. Не стоит забывать и о присутствии основного меню на всех без исключения страницах сайта.

 

     Качественный контент. Чтобы вовлечь пользователя в изучение страниц ресурса, нужно писать правильные тексты. Текст должен иметь хорошую структуру, выдаваться порциями, пошагово. Информация, представленная в нем, должна быть релевантной, полезной и исчерпывающей.

 

     Призыв к действию (call to action). На сайте не должно быть тупиков, то есть таких страниц, на которых посетителю ничего не предлагается. Одним из решений данной проблемы являются призывы к действию (Задайте вопрос! Подпишитесь! Присоединяйтесь!). Эти призывы могут быть оформлены в виде кнопок или вплетены в текст, главное — они должны быть максимально заметными, сразу бросаться в глаза.

 

     Внутренняя перелинковка. Еще один способ избавиться от тупиков и тем самым значительно увеличить глубину просмотров — внутренняя перелинковка, то есть проставление тематических ссылок на странице. Внутренние ссылки могут быть внедрены в текст или размещены в специальных блоках с рекомендациями. Однако расставлять их нужно грамотно: чтобы они цепляли, увлекали, интриговали посетителя, — словом, работали практически также как и CTA-кнопка.

 

     Общение с посетителем. Если на сайте предоставить пользователю возможность задать вопрос, оставить отзыв, пообщаться с поддержкой в онлайн-чате — все это не только увеличит глубину просмотров, но и значительно повысит вероятность повторного посещения пользователем ресурса.

 

Вывод

 

     Использование вышеперечисленных советов, несомненно, крайне положительно скажется на трафике ресурса, его продвижении в поисковых системах и общих показателях конверсии.

 

     Еще больше полезной информации, которая относится к созданию сайтов, Вы найдете в разделе «Новости».

Назад