Есть только миг...

Новость от 15.05.2014

 

 

 

Судьба сайта решается за одну секунду. Есть только миг, между его прошлым, в котором он лежал на сервере разработчика, и возможными вариантами его будущего. Будущего, в котором он либо станет посещаемым и востребованным, либо застынет окаменевшим мирком на безграничных просторах Сети. Как мы уже говорили, удивительный парадокс Интернета заключается в том, что являясь целостным и необъятным по своей природе, он состоит из таких же полноценных, но ограниченных структур, которые называют веб — сайтами. И у пользователя, так же как и в реальной жизни есть выбор: либо остаться на определенном ресурсе, который устраивает его по всем параметрам, либо продолжать свой поиск. Это в большей степени зависит от конкретной личности юзера, но даже если он из тех, кто не привык надолго останавливаться на одном месте, найдется такой интернет — сайт, который завладеет его вниманием целиком и полностью. Если гость и не станет полноценным обитателем, он по крайней мере будет заходить сюда еще и еще. Для тех же, кто устал от данного поиска, комфортный ресурс станет долгожданной гаванью, к которой они с радостью пришвартуются.

 

 

Так что же влияет на благоприятное впечатление гостя?

 

Прежде всего, он должен получить конкретный ответ на свой запрос. В контексте современного масштабного продвижения сайтов в поисковых системах, осуществить это не так-то просто. Но давайте рассмотрим конкретный пример. Человек хочет узнать информацию о чем-либо. Для этого он вводит в поисковик запрос, и видит список ресурсов, которые обещают удовлетворить его потребности. Но далее, чаще всего происходит следующее: переходя по ссылкам, человек часто встречает лишь полные «воды», памфлеты, не содержащие ни профессиональной, ни эстетической ценности. Раз за разом натыкаясь на одни и те же сайты он может приобрести к ним устойчивую антипатию, преодолеть которую очень сложно. Поэтому, необходимо, чтобы текст на раскрученном и посещаемом ресурсе был «ответом» на вопрос пользователя: для того, чтобы вызвать уважение и доверие гостя, сайт должен отвечать за свои слова, тем более, если они — ключевые.

 

 

Дизайн и юзабилити так же фундаментально влияют на решение пользователя: остаться или уйти. Грамотное оформление и интерфейс обеспечивают удобную навигацию, и составляют значительную часть перечня факторов, обеспечивающих гостю сайта зону комфорта. По субъективному мнению, дизайн ресурса должен отражать его основную мысль. То есть, если тема сложна и многогранна, то и дизайн может быть сложным Если же она легка в восприятии и четко определена, то, соответственно, и дизайн будет простым. Напомню, что простой - не значит плохой или дешевый. Простой дизайн — это удобное, не требующее особого внимания оформление, которое не будет отвлекать пользователя от основной тематики.

Как пример соответствия ресурса, можно привести недавно сданный специалистами Лаборатории сайт завода АрБет. Представляющий крупного производителя ресурс — независимый и цельный как бетонный блок, и при этом простой и удобный, как для гостя, так и для администратора. Он способен сразу внушить доверие, а оно — несоизмеримо важная часть любых отношений, тем более, между клиентом и поставщиком.                                                                                               

                                                                                                                                                                                                        dbsky

 

Назад