Интерактивное предложение
Зацепка
Многие компании в преддверии нового сезона, знаменательного события или праздничных дней проводят разнообразные рекламные акции или распродажи. Основной целью таких действий является привлечение дополнительного потока клиентов, а, следовательно, последних следует должным образом проинформировать о событии. Источников информации сейчас предостаточно и желательно задействовать в пиар-акции как можно больше из них. Одним из наиболее востребованных в настоящее время является всемирная паутина и здесь одним из лучших вариантов является так называемое интерактивное предложение.
Обычно интерактивное предложение представляет собой небольшой флеш-ролик, размещаемый на основном сайте компании по ссылке со спецпредложением или в качестве заставки. Одновременно он может находиться на другом домене и создавать дополнительный трафик на ресурс фирмы. Интерактивное предложение можно на различных условиях разместить на сайте партнеров, доске объявлений, в каталогах и т.д. – чем больше возможностей обнаружить его в сети будет у потенциального клиента – тем лучше. После несложного преобразования в требуемый формат и доработки (например, озвучки) ролик интерактивного предложения может использоваться и для показа на телевидении.
Что касается варианта реализации интерактивного предложения, то, как правило, оно не содержит управляемых элементов и даже ссылок и кнопки запуска. Ролик начинает прокручиваться автоматически после загрузки соответствующей страницы, а после окончания либо начинается сначала, либо останавливается на заключительном кадре и стартует вновь после команды на обновление страницы. Сам же ролик должен быть максимально красочным, лаконичным и обращать основное внимание пользователя на суть предложения.
В интерактивном предложении для магазина «Мир фаркопов», созданном специалистами лаборатории сайтов «Сириус Лоджик» в полной мере присутствуют все необходимые качества. Ролик прокручивается циклически без каких-либо действий со стороны пользователя. В начале его перед зрителем предстает мчащийся по трассе кроссовер. Дорога уносится из-под его вращающихся колес с огромной скоростью, на заднем фоне уже гораздо медленнее проплывают пики черных гор, а надо всем этим нависают также движущиеся грозовые тучи, отражающиеся в зеркальной тонировке стекло автомобиля. В нижнем правом углу разместился девиз заядлых автомобилистов: «Одна мечта на двоих – только ты и твой автомобиль». Брутальный пейзаж сопровождается контрастными, яркими и даже оформленными цветочками всплывающими сообщениями о горячем весеннем предложении, суть которого содержится уже во второй части ролика и заключается в том, что фирма предлагает фаркопы и багажники для автомобилей по партнерским ценам. Здесь надо отметить, что у магазина есть полноценный сайт, размещающийся по адресу zacepka.ru, который является также интернет-магазином. Ссылка на него и появляется в конце ролика сразу после телефона владельца и адреса его электронной почты (кстати, на основном ресурсе можно найти ещё и номер ICQ). Так что наиболее эффективно интерактивное предложение работает в связке с основным ресурсом компании, а потому обычно не является полностью самодостаточным. Однако как способ привлечения к специальной акции этот небольшой ролик весьма эффективен, ведь неоднократными исследованиями доказано, что информация человеком куда лучше усваивается из динамичного и яркого графического ряда, чем из текстовых сообщений. К тому же в данном случае интерактивное предложение частично копирует основную тему интернет-магазина (на нем можно обнаружить тот же самый автомобиль) и тем самым создает хорошо узнаваемый «бренд». Если же как следует поискать в сети, то можно обнаружить и другие весьма занимательные ролики и сайты с участием знакомого кроссовера, но это уже совсем другая история…