Сайт
ТД «Стимул»
Сайтов, посвященных производителям окон ПВХ в Интернете великое множество. В этой среде с высоким уровнем конкурентоспособности, вращаются немалые суммы денег. Соответственно, многие организации на сегодняшний день могут себе позволить сделать качественный веб-ресурс.
Получив заказ на разработку официального сайта для компании ТД Стимул, специалистам лаборатории Sirius Logic пришлось основательно поразмыслить: что же оригинальное можно придумать в такой широко распространенной области. В итоге было принято решение сделать сайт с лаконичным, но интересным дизайном, и достойным уровнем функциональности.
"Изюминкой" сайта, можно смело назвать главную страницу. Основными графическими элементами на ней выступают два своеобразных "окна". Это два слайда, которые одновременно являются ссылками на главные разделы товаров и услуг компании. На них, в довольно романтичной манере проиллюстрированы способы применения предлагаемой продукции. Одно "окно" подразумевает промышленное направление: на нем изображено футуристичное здание. Перейдя по ссылке, гость попадает в раздел, посвященный производству оконного профиля.
На другом слайде посетитель видит пример более распространенной сферы деятельности. Здесь изображен ребенок, находящийся в уютной, домашней обстановке, и стоящий у типового пластикового окна. Данное изображение иллюстрирует раздел "производство окон". Оба раздела гармонично смотрятся в контексте всего сайта, который в общих чертах выглядит весьма аккуратно.
Под слайдами размещена приветственная информация, а слева от нее - обширный информационный блок. Он содержит в себе ленту новостей, статьи, и информацию о партнерах. Логотипы известных банков и предприятий отображаются в ярких цветах, поэтому хорошо заметны посетителю. Ну и в самом низу главной страницы, клиент может ознакомиться с актуальными предложениями.
В шапке размещены два элемента: это логотип, одновременно являющийся ссылкой на главную страницу, и информация о контактах. От основной части сайта, шапку отделяет панель навигации. В ней, гость видит строку поиска и шесть информационных разделов. Раздел "продукция", оформлен в виде каталога, в котором представлены обе сферы деятельности компании. Ресурс доступен как в русской , так и в английской версии. Переключится между языками можно с помощью ссылок с иконками, которые находятся в правом верхнем углу страницы.