Сайт-презентация
Риокса
Воронежский сайт - презентация Риокса
Чем больше информации по предоставляемым товарам и услугам, а также косвенно связанным с ними моментам содержит сайт в Интернете – тем лучше. Дополнительная информация важна и с точки зрения продвижения сайта в поисковых системах, так как содержит большое количество ключевых слов по необходимой тематике, и для повышения оценки компании посетителями. Однако такая информация требует периодического изменения и пополнения, что влечет некоторые дополнительные затраты, поэтому такой возможностью пока пользуются далеко не все.
Собственный сайт в Интернете уже довольно давно является непременным атрибутом любой уважающей себя компании. Иногда это всего одна единственная собственноручно созданная страница на бесплатном хостинге, содержащая лишь краткий список услуг, да контакты для связи. Правда, чаще всего, таким образом представляют свои услуги лишь очень незначительные фирмы или любители. Профессионалы же предпочитают доверять создание сайта специалистам и иметь возможность выбора доменного имени второго уровня.
Одно из основных преимуществ, которое обычно получают владельцы сайта в последнем случае – оригинальный дизайн своего ресурса. В случае с сайтом-презентацией фирмы Риокса, являющейся одним из крупнейших оптово-розничных операторов в сфере торговли литературой и канцелярскими принадлежностями, оно реализовано в полной мере.
Пусть информации на сайте немного и касается она исключительно компании и её услуг, но оригинальная идея оформления ресурса имеет место быть. Реализована она в виде фона, представляющего собой пожелтевший от времени, местами потрепанный до дыр и оборванный по краям лист бумаги. В верхней левой части «листа» вместо монограммы расположен логотип компании «Риокса» – расчерченный меридианами и параллелями земной шар и стопка книг рядом.
Как уже отмечалось выше, информации на ресурсе содержится немного – вся она разместилась всего в трех разделах: «О компании», «Контакты» и «Прайс-лист». Что именно содержится в каждом из разделов – указано в нижней части «свитка» на главной странице. Однако наибольшее внимание вызывает принцип реализации перехода к разделам. Названия их, являющиеся также ссылками для перехода, размещены на краю трех листов всё той же пожелтевшей бумаги, вернее трех завернутых уголков таких же листов частично закрывающих друг друга. Но стоит навести курсор на ссылку «О компании», как данный лист перемещается на передний план, теперь уже закрывая собой остальные. При этом на фоне показавшегося листа посетитель видит изображение полок книжного магазина. Кликнув по ссылке, можно «вытащить» лист полностью и ознакомиться с его содержимым – информацией об услугах и достижениях компании Риокса. Возврат на основной «свиток» осуществляется щелчком по ссылке «Главная», расположенной в правом верхнем углу листа. Для лучшей видимости она постоянно меняет цвет и дополнена движущимися стрелками. По возвращении на главную страницу можно заметить, как ссылки разделов спешно занимают свои прежние места на уголках листов. Наведя указатель на ссылку в раздел «Контакты», пользователь увидит перед собой краешек карты, вроде той, которая попала в руки героев романа Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Однако в такой карте сейчас наверно мало кто разберется, поэтому по ссылке расположен более привычный для современного обывателя список адресов и телефонов магазинов, а также центрального офиса и склада компании «Риокса». Наведение курсора на ссылку в раздел «Прайс-лист», никаких изменений во внешнем облике ресурса не вызывает, так как этот край листа и так расположен выше других. При переходе в сам раздел на уголке проявляется рукописный текст, содержание которого вероятно станет доступно кому-то из знатоков особенностей английского письма и предлагается два варианта: весь прайс-лист или новые поступления. По каждой из них расположен загружаемый файл в формате xls (для программы Excel).