Интерактивное предложение
ПЕРЕСВЕТ
Аннотация к интерактивному предложению Пересвет
В качестве интерактивного предложения обычно выступает небольшой презентационный ролик, суть которого заключается в информировании потенциального клиента о товаре или услуге (товарах и услугах), предлагаемых той или иной организацией, проводимых ею специальных акциях и особых предложениях. В отличие от полновесного сайта она, как правило, не содержит каталогов, прайс-листов, и вообще большого объёма текстовой и графической информации. Интерактивное предложение – своеобразный рекламный ролик в Интернете, основная задача которого дать предоставить необходимую информацию в короткий срок.
Одно из преимуществ интерактивного предложения состоит в том, что его можно использовать одновременно как в качестве одной из страниц или даже заставки для основного ресурса организации, так и в качестве отдельного сайта на поддомене изготовителя или заказчика. Суть последнего хода в том, чтобы разместить в сети как можно больше «якорей» на одну и ту же организацию. Часто с этой целью компании размещают в сети сразу несколько своих сайтов, которые в итоге приводят потенциального клиента в нужное место. Однако создавать, поддерживать и пополнять информацией несколько сайтов сложнее, чем сделать небольшие презентации. Следует оговориться, что от основного сайта при этом отказываться вовсе не следует, так как размещать более полную информацию об организации и её деятельности также необходимо.
Ещё один плюс интерактивного предложения заключается в многофункциональности. Например, его в неизменном виде или путем несложной доработки можно превратить в телевизионный рекламный ролик или использовать в ходе реальной презентации собственных услуг.
Основная сложность интерактивной презентации состоит в том, что в максимально короткий промежуток времени и ограниченный объем страницы необходимо вместить основную информацию о компании, предоставляемых услугах и товарах, а также контактную информацию. При этом предложение должно быть не только эффективным, но и эффектным, красочным, запоминающимся. Как и любой сайт, интерактивное предложение является не только презентацией компании-заказчика, но и квалификации изготовителя, наглядно демонстрируя его возможности, а потому вдвойне важно не ударить в грязь лицом.
Интерактивное предложение лечебно-диагностического центра «Пересвет» презентует отдельно одну из предоставляемых им услуг – пластическую хирургию. Вообще центр предлагает широчайший спектр медицинских операций, которые довольно подробно описаны на их основном сайте, кстати, также выполненном специалистами лаборатории сайтов «Сириус Лоджик». Среди прочих на сайте имеется баннер «Пластическая хирургия», который и является кнопкой для запуска обозначенной презентации.
В начале презентации перед зрителем предстает невысокий окруженный зеленью холм под звездным небом, однако небосвод достаточно быстро светлеет, а место звезд занимают подсвеченные восходящим солнцем облака. Всё это сопровождается появлением логотипа центра «Пересвет», изображающего силуэты трёх людей: мужчины и женщины, держащих за руки ребенка. Вскоре после появления белый логотип начинает переливаться всеми цветами радуги, а в итоге приобретает сине-бело-красную окраску и занимает своё место в левом верхнем углу. После этого на экране последовательно появляются контактные данные центра «Пересвет», номер лицензии на право осуществления медицинской деятельности и текст с описанием преимуществ компании. Перейдя по единственной ссылке «далее», можно ознакомиться с перечнем выполняемых операций по пластической хирургии, который последовательно выстраивается в центральной части страницы. Фон её отличен от первоначального: на нём вместо горного ландшафта появляются хирурги в белых халатах и масках, причем изображение не статично и постоянно то увеличивается, то уменьшается, меняя при этом расположение. Также по странице непрерывно «плавает» номер контактного телефона центра «Пересвет», который благодаря этому действительно очень сложно не заметить.