Сайт
«МВ-Сервис»
Шинный центр «МВ-Сервис» - качественный автомобильный салон и официальный представитель «Michelin» - не так давно решил продемонстрировать свою продукцию на личном сайте. Проект получился яркий и стильный, с использованием фирменной символики «Michelin» и изображением шин — эта продукция уже давно стала визитной карточкой фирмы, ведь именно качественный товар от французского производителя отличает компанию от конкурентов и выводит на ведущие позиции рынка автопрома.
Сайт характеризуется удобством: меню расположено в верхней части страницы и ведет к конкретным подразделам, а насыщенные зеленые кнопки в центре помогут более подробно ознакомиться с продукцией и спектром услуг. Новостной блок также расположен на центральной странице и не скрыт от читателей, а фото шинного центра делает композицию единой и очевидной.
Сайт получился удобным и функциональным. Спокойный светло-серый фон не будет отвлекать автомобилиста и достаточно комфортный для зрения. Ненавязчивый и оригинальный дизайн очень приятен и воспринимается мягко, несмотря на использование яркого зеленого и синего цветов. В нем сочетаются строгие разделы «Шиномонтаж», «Сход-развал», а также мультипликационный персонаж фирмы-производителя, рисунок протектора шины и верхние кнопки разделов, обозначенные тенью, желтыми стрелками и ключевой надписью: «Прокололся? Поможем!» - которая свидетельствует о назначении фирмы — помощь автомобилистам. Также сайт отличает качественное фото шинного центра, они же и подчеркивают серьезность деятельности фирмы и более уместны, чем, к примеру, вымышленные интерьеры. То есть фотографии наглядно показывают деятельность фирмы и ее перспективы. Таким образом, сайт соответствует ключевым требованиям интернет-пространства: практичный и довольно лаконичный, не совсем строгий и красивый он выгодно отличается оформлением главной страницы и удобством меню. Также выделяются кнопки основных разделов и их удачное расположение, которое привлекает внимание и создает желание посетить сайт. Сайт открыт, информацию можно легко найти и использовать с пользой для себя, чтобы не тратить время на сбор данных о шинном центре «Michelin».
Заказчик остановился на подобной модели страницы, чтобы у клиентов не возникло затруднений при ознакомлении с информацией. Ведь, как отметил владелец фирмы, очень важно, чтобы автомобилисты знали наименования и внешний вид качественных товаров, которыми они уже привыкли пользоваться ведь, в противном случае, найти их будет значительно сложнее.