• О компании
  • Портфолио
  • Наши Услуги
    • Разработка
    • Интернет представительства
    • Сайта визитки
    • Продвижение
    • Первый год продвижения
    • Стратегическое продвижение
    • Партнерская программа
    • Инвестиционные программы
    • Поддержка
    • Поддержка на год
    • Новости на Ваш сайт
    • Прочее
    • Оплата услуг
    • Договора
  • Контакты
  • Консультации:

    +7 (473) 2-000-256, 2-000-512

    Тех.поддержка:

    +7 (473) 2-513-579

Сайт

«МВ-Сервис»

Шинный центр «МВ-Сервис» - качественный автомобильный салон и официальный представитель «Michelin» - не так давно решил продемонстрировать свою продукцию на личном сайте. Проект получился яркий и стильный, с использованием фирменной символики «Michelin» и изображением шин — эта продукция уже давно стала визитной карточкой фирмы, ведь именно качественный товар от французского производителя отличает компанию от конкурентов и выводит на ведущие позиции рынка автопрома. 

Сайт характеризуется удобством: меню расположено в верхней части страницы и ведет к конкретным подразделам, а насыщенные зеленые кнопки в центре помогут более подробно ознакомиться с продукцией и спектром услуг. Новостной блок также расположен на центральной странице и не скрыт от читателей, а фото шинного центра делает композицию единой и очевидной.

Сайт получился удобным и функциональным. Спокойный светло-серый фон не будет отвлекать автомобилиста и достаточно комфортный для зрения. Ненавязчивый и оригинальный дизайн очень приятен и воспринимается мягко, несмотря на использование яркого зеленого и синего цветов. В нем сочетаются строгие разделы «Шиномонтаж», «Сход-развал», а также мультипликационный персонаж фирмы-производителя, рисунок протектора шины и верхние кнопки разделов, обозначенные тенью, желтыми стрелками и ключевой надписью: «Прокололся? Поможем!» - которая свидетельствует о назначении фирмы — помощь автомобилистам. Также сайт отличает качественное фото шинного центра, они же и подчеркивают серьезность деятельности фирмы и более уместны, чем, к примеру, вымышленные интерьеры. То есть фотографии наглядно показывают деятельность фирмы и ее перспективы. Таким образом, сайт соответствует ключевым требованиям интернет-пространства: практичный и довольно лаконичный, не совсем строгий и красивый он выгодно отличается оформлением главной страницы и удобством меню. Также выделяются кнопки основных разделов и их удачное расположение, которое привлекает внимание и создает желание посетить сайт. Сайт открыт, информацию можно легко найти и использовать с пользой для себя, чтобы не тратить время на сбор данных о шинном центре «Michelin».

Заказчик остановился на подобной модели страницы, чтобы у клиентов не возникло затруднений при ознакомлении с информацией. Ведь, как отметил владелец фирмы, очень важно, чтобы автомобилисты знали наименования и внешний вид качественных товаров, которыми они уже привыкли пользоваться ведь, в противном случае, найти их будет значительно сложнее.
 

"Лаборатория высоких технологий", Воронеж, 2008-2025

Перепечатка материалов с сайта разрешена только с размещением прямой ссылки на наш сайт.

Skype: Sirius-logic

1@lht.su

icq: 729-426