Сайт
магазина «Мастер сварщик»
Преобладающим цветом стал зеленый, в котором оформлена вывеска магазина «Мастер сварщик». Поэтому сайт получился очень позитивным и жизнеутверждающим, несмотря на серьезную продукцию для настоящих мужчин, которую он презентует уважаемым покупателям.
Шапка сайта составлена из наборов различных деталей, сварочного оборудования, которые парят вокруг центрального образа мужчины в спецодежде и со сварочным аппаратом в руках: он расположен над названием магазина, которое выполнено в желтом цвете. Образ находится в круге; светится сварка; вторая рука, которая отведена в сторону для поддержки невидимого материала, становится похожа на жест йога. Круг, который очень символичен по сути, в данном случае обозначает творчество и особую сферу деятельности, высокоспециализированную и замкнутую в себе в хорошем смысле слова — круг профессионалов своего дела. Над данным образом мазками нанесен желтый цвет, на котором черным продублировано название организации. Контактная информация, часы работы, также, вынесены в шапку: слева и справа.
Ниже расположены кнопки разделов сайта, они также выполнены в зеленом, с отблесками, цвете. При наведении курсора цвет становится насыщенным, а надписи, обозначающие разделы — желтыми. Белое поле, ниже, предназначено для корректного отображения информации.
В том же желтом стиле, с желтой рамкой, выводятся на главную страницу графы «Новости» и «Вакансии», интерактивный поиск по сайту. Да, именно так: здесь, на сайте магазина «Мастер сварщик», для посетителя, который ищет конкретный товар, нет необходимости заходить в обширный каталог магазина: ведь он насчитывает 46 тематических подразделов. Гость сайта может просто ввести название интересного для него товара и появится прайс-лист с наименованиями и ценами. Он оформлен выразительно и просто: белые и желтые, насыщенного золотистого цвета строки сменяют друг друга; рамка таблицы имеет зеленый цвет. В итоге, позиции видны четко и контрастно. Подобным образом оформлен сам каталог, если открыть какую-либо его часть. Однако для этой самой важной для сайта части предусмотрено и еще одно удачное решение: шапка обрезается вплоть да одного названия магазина, чтобы покупатели сосредоточили свое внимание на выборе товара, а также чтобы можно было ознакомиться с содержимым каталога с мобильного телефона, iPhone.
«Краски», «Горелки», «Инструменты», «Метизы» - эти разделы расположены отдельными желтыми блоками перед нижним меню. А завершает страницу зеленая, с отблесками, продольная полоса с полным меню, включившим в себя как общие разделы, так и основные категории каталога: «Все для сварки», «Инструменты», «Крепежные материалы», «Отделочные материалы».
Очень основательный, практичный сайт. Здесь все размещено логично и доступно, по всем правилам мужской логики.