Интерактивное предложение
"ковры Карпет"
Интерактивное предложение ковры Карпет
Практически каждая современная компания имеет во всемирной паутине собственный сайт, на котором представлен весь спектр предлагаемых ею товаров или (и) услуг. По желанию можно добавить туда помимо неизменных контактных данных, примеры работ, список деловых партнеров, дополнительную информацию по теме в виде тематических статей и многое другое. Важно, чтобы сайт не просто «существовал» в сети, но и легко находился при помощи поисковых запросов. Как это сделать – знают профессиональные создатели ресурсов, съевшие на этом деле не одну @.
Забивать голову способами продвижения сайтов в сети, коих, кстати, великое множество не стоит – пусть лучше этим занимаются специалисты за соответствующую плату. Надо помнить лишь об одном: чем больше ссылок на сайт и отыщет поисковая система, тем вернее вариант, что в числе лидеров окажется именно Ваш. А большинство ищущих что-то обычно редко заглядывают дальше первой страницы результатов поиска. Поэтому если Вам предложат создание отдельной страницы, использование уже существующего, но не отвечающего запросам ресурса или создание отдельного интерактивного предложения – отказываться не следует. Мелочей в деле продвижения нет, а профессионалы лишнего не посоветуют.
Чем может быть полезно интерактивное предложение? Помимо упомянутой выше дополнительной возможности проторить дорожку к основному сайту оно может выполнять и ещё несколько функций. Например, выступить в виде красивой и современной презентации услуг на выставке, в которой компания принимает участие или в качестве телевизионного рекламного ролика.
Обычно интерактивное предложение не информирует клиента о компании и её пдеятельности в целом – для этого есть сайт. Оно лишь заостряет внимание на определенной детали или услуге и либо дает прямые контактные данные, либо предлагает посетить для ознакомления с подробностями главный ресурс. Впрочем, можно успешно совместить и то и другое.
Как рассказать потенциальным клиентам о сезонных или праздничных скидках или проходящей в магазине акции? Нет ничего лучше интерактивного предложения, которое можно повесить как на самом главном сайте, так и разместить на сторонних ресурсах на условиях взаимного сотрудничества или за определенную плату.
Характерным примером является интерактивное предложение от магазина ковров «Карпет» под названием «Раскрась весну!». Запуская его (то есть просто переходя по ссылке, на соответствующую страницу), пользователь оказывается сначала на заснеженной поляне (виртуально, конечно), однако через несколько мгновений картина преображается. Зимний пейзаж уступает свое место той же самой полянке, но уже заросшей цветами. Чем-то это напоминает эпизод сказки «Двенадцать месяцев», в котором по очереди менялись времена года и из под в мгновение ока тающего снега показывались сначала подснежники, потом ландыши, а затем и вовсе вырастали ягоды.
Однако и весенний пейзаж ненадолго остается перед глазами. Вскоре его сменяет фирменный логотип компании «Карпет» и ссылка на основной сайт компании, а вскоре появляется лежащая на клетчатом пледе девушка, одной рукой переворачивающая страницу глянцевого журнала, а другой придерживающая сосуд с «соломинкой» и каким-то напитком. Ещё ниже следом размещается суть предложения, в котором каждой покупательнице гарантируется весенний подарок и статус «особо важной» клиентки. Слева в это время каллиграфическим почерком неспешно выводится номер мобильного телефона «для справок». На самом деле в отличие от описания всего этого процесса, развертывание презентации занимает всего-то чуть больше 20 секунд. А ведь за это короткое время удалось:
• оповестить покупательниц о специальной акции
• дать прямую ссылку на сайт магазина «Карпет»
• оставить контактный телефон для связи
Да и создание всей презентации заняло у специалиста всего несколько часов. Так что если до сих пор думаете, как оформить особую акцию Вашей компании и рассказать о ней в Интернете, просто обратите внимание на преимущества тематического интерактивного предложения и проблема решится сама собой.