Сайт
Корнет-Воронеж
Аннотация к интерактивное предложение Корнет
Одна из важнейших задач любой компании – поиск клиентов. Способов для этого существует множество: разместить рекламу или объявление в печатных СМИ или на телевидении и радио, найти хорошего менеджера по продажам, желательно со своей базой клиентов, распространять листовки с указанием координат фирмы и т.д. и т.п. Так было до недавнего времени, пока неизменным спутником многих жителей России не стал Интернет. На данный момент из 140 миллионов населения по оценкам статистиков Интернетом пользуют около 40 миллионов, однако эта цифра быстро увеличивается во многом благодаря расширению русскоязычного сектора всемирной паутины – Рунета – и значительному удешевлению услуг связи. Недостижимая ещё 5 лет назад для большинства по техническим или финансовым причинам «безлимитка» теперь доступна также как и телефонная связь.
Часть людей пользуется ресурсами Интернета в основном для развлечения, но для многих она давно заменила телевидение, газеты и даже книги. Основное преимущество сети в её универсальности: здесь можно найти практически любую информацию по нужной теме. И люди ищут, а что самое главное – чаще всего находят. Глупо было бы не воспользоваться моментом и не разместить информацию о себе в ставшем столь популярном месте. В результате теперь весьма сложно отыскать компанию, у которой нет собственного официального ресурса в сети. Сайты могут быть разными небольшими визитками или огромными порталами, главное, чтобы они были и легко находились по соответствующему запросу и давали самую необходимую информацию потенциальному клиенту. Бывают случаи, когда даже размещенный на бесплатном хостинге сайт-визитка оказывается по результатам поиска на первом месте. Однако чем больше информации о компании «разбросано» в сети, тем выше вероятность, что в нужный момент найдется именно Ваш сайт. С этой целью в сети часто развешивают объявления и сообщения на различных форумах и виртуальных досках объявлений, а также регистрируют компанию во множестве каталогов.
Есть и ещё один вариант: размещение на стороннем адресе небольшого сайта-флаера компании, который, как правило, содержит лишь короткий текстовый блок, оповещающий о сути предложения и контактную информацию. Если пользователя предложение заинтересует, он наверняка уже по названию компании найдет дорогу и на официальный её сайт.
Как правило, интерактивное предложение не требует от пользователя совершения каких-либо действий: перехода по ссылкам или даже указания курсором, а запускается автоматически сразу после загрузки и в течение нескольких секунд или минут демонстрирует ему тот материал, который счёл нужным представить заказчик. Это может быть как общая информация о деятельности фирмы, так и сообщение о специальных акциях и предложениях.
Например, в случае с виртуальной презентацией компании «Корнет» внимание обращается лишь на то, что она предлагает оптовые поставки комплектующих для выхлопных систем и осуществляет их доставку собственным автотранспортом. Присутствует и контактный телефон, по которому можно узнать все остальные подробности.
Однако сайт-флаер должен быть ещё и оригинальным. В данном случае это обеспечивается предшествующей описанной страницей, на которой изображен автомобиль BMW 5-ой серии с вибрирующими от напряжения резонаторами. Из раздвоенных выхлопных труб временами даже идёт дымок. Полюбоваться на эту картину можно и ещё раз, если кликнуть по ссылке «просмотреть сначала» на странице с информацией или просто нажать F5. Таким вот незатейливым образом можно обратить дополнительное внимание на предоставляемые фирмой услуги.
Одно из преимуществ сайта-флаера в том, что он может выступать, как в виде отдельного ресурса на собственном домене, так и украшать своим оригинальным исполнением основной сайт фирмы. Кроме того, создание его занимает у специалистов немного времени и не потребует от заказчика весомых вложений. Однако он всё же не может заменить полноценный сайт, поэтому от последнего отказываться тоже не стоит.