Сайт-визитка
компании Перспектива
Человек принял решение сделать ремонт. Что он хочет увидеть? Наверное не обилие функций. И даже не интересный дизайн (согласитесь что дизайн сайта играет важную роль, но не настолько чтобы стать решающим фактором для заключения договора). Для клиента важно увидеть уникальное и четко сформулированное предложение. Такое, которое он может увидеть на сайте-визитке компании «Перспектива».
Уже после посещения главной страницы, у гостя сайта формируется четкое понимание предприятия, и может возникнуть подсознательное доверие. И это вполне оправданно — ведь ему сразу все рассказали в предельно понятной форме.
Хорошо сформулированное предложение в действительности может сделать клиента вашим другом — ведь вы избавили его от необходимости ломать голову над тем, что вы ему предлагаете. Важно чтобы предложение было красочным и понятным — что мы и видим на сайте perspekt-vrn.ru. А после того как клиент усвоил предложение, он может сразу перейти в портфолио и убедится в качестве работ, производимых компанией.
Дизайн сайта приятный, и небольшой «бюджетный» формат визитки здесь расширяется с помощью интересной реализации некоторых элементов, например анимированного меню навигации.. Не каждый интернет-магазин или портал может похвастаться таким интересным решением.
Как мы уже говорили, сайт это прежде всего уникальное предложение персонально от компании — клиенту. Обсуждаемый нами сайт — это всего лишь визитка, но ее содержательности может позавидовать самый многофункциональный портал, так как даже при наличии сложных функций сайт может не отражать основной мысли, то есть того что руководство компании хочет сказать своему клиенту.
Здесь же в плане функций все предельно просто, но эта простота и является частью концепции в которой лояльность выражается в том числе и в высоком уровне юзабилити.