Сайт компании
«КофеКлуб»
Интернет-магазин предлагает товар, поэтому главным достоинством такого проекта всегда будет программный модуль — он и создает меню-каталог. Причем, чем оно будет сложнее, тем более детальная выборка будет предоставлена клиенту.
Данный сайт разбит по основным разделам: «Чай листовой», «Чай пакетированный», «Кофе», «Аксессуары», «Кофейное оборудование», «Тренинг-Центр», «О Чае», «О Кофе».
В каждый из них добавлены позиции, демонстрирующие товар. Так, «Чай Пуэр», «Ройбуш» - элементы наиболее обширного раздела «Чай листовой»: двенадцать категорий представлены здесь. Множество позиций, черный и зеленый разновидности напитка удовлетворят вкус любого гурмана.
Интернет-магазин, попутно, предлагает посуду из глины, керамики, стекла — таким образом, одним щелчком мыши можно заказать все необходимое.
Каждая фотография каталога, как размещенного на главной странице, так и внутреннего, имеет узорчатую рамку. Она делает изображение законченным, а страницу — упорядоченной и строгой. Таким образом создан классический стиль в оформлении, приятный для восприятия. Тем более, что отображается цена. При этом цифры снабжены темной подложкой с узнаваемым рисунком кофейных зерен, и, ниже, корзиной. Рисунок простой и обращает на себя внимание, так как превращает фотографию товара в специализированное изображение и вносит в общий классический тон сайта элемент тропического стиля.
Интересно то, что на внутренних страницах сайта, как и на главной, новостной блок расположен снизу. Это удобная находка для всех тех, кто просмотрел категорию: можно, заодно, ознакомиться с последними событиями мира чая и кофе, чтобы не упустить интересного рецепта.
Шапка сохраняется на каждой странице интернет-ресурса. Она составлена из логотипа, контактной информации и основных разделов, отображенных в виде шести чашек из белого фарфора с рисунком из пены. Шапка, как и сайт целиком, имеет светло-кофейную подложку с антуражем из зерен напитка. Узор выполнен аккуратно, создает контраст, усиливает эстетический эффект. Это наиболее броская часть сайта. Она гармонично смотрится с темной рамкой фотографий-иконок товара. Что, композиционно, акцентирует внимание клиента на контактной информации организации и самом товаре.
Сильно выражена текстовая составляющая проекта: здесь любопытный читатель сможет ознакомиться с инструкцией для бариста (бармена), а также получить информацию о самом дорогом виде кофе, и многое другое.
В целом, проект составлен качественно и здесь можно найти все: от сложного программирования и дизайна, до полезной информационной начинки сайта.