Сайт компании
«Кей-Клининг»
Спектр сферы клининга включает в себя большое количество услуг, которые в свою очередь имеют немало нюансов. Для сайта, посвященного такому сегменту рынка как клининговое обслуживание, грамотный и удобный вывод большого количества информации очень важен. Поэтому основной задачей которую сотрудники Лаборатории высоких технологий преследовали на протяжении всего этапа разработки, являлась именно эта составляющая. Давайте посмотрим, получилось ли у нас осуществить задуманное.
Все услуги, которые предоставляет компания Кей Клининг входят в состав меню в левой части сайта. Оно насчитывает 15 разделов, каждый из которых включает в себя содержательное текстовое наполнение, оформленное изображениями. При ознакомлении, у потенциального клиента возникает ясная картина того, что из себя представляет данная услуга. Так же, в конце каждого портфолио имеется отображаемое мягким, синим, но не контрастным шрифтом предложение, мотивирующее клиента на обращение за услугами и контактный телефон. Телефон во всех разделах один и тот же: это очень удобно, так как пользователю не нужно совершать лишних действий, занимаясь поиском раздела с контактной информацией. Хотя данный раздел также присутствует: кроме контактов, в нем можно узнать режим работы и посмотреть схему проезда. Ниже, имеется форма обратной связи, которая доступна всем желающим.
Справа от блока, в котором выводится основная информация, есть еще три мини-блока: акции, новости и обратная связь. При переходе в отдельный раздел обратной связи, мы видим ленту в которой отображаются история, и гость может легко найти ответ на свой, еще не заданный вопрос.
Теперь об оформлении: паттерн голубого цвета с орнаментом в виде пузырьков воды(намек на современное моечное оборудование), сочетается с шапкой и остальными элементами дизайн-макета. В самом хедере, гость видит логотип и изображение-презентацию, над которой тоже пришлось потрудиться. Так же, в правой части шапки размещена контактная информация. Строка меню навигации отделяет хедер от основного блока: она имеет голубоватый оттенок и в ней содержатся шесть пунктов. Отдельного внимания заслуживает раздел фото, в котором в расположенных по категориям фотографиях, пользователь может увидеть весь процесс осуществляемых услуг. Ниже, в разделе футера, мы обнаружим то же продублированное меню, и перечень клиентов компании, легко узнаваемым по известным логотипам.