Сайт
Хобби-центр «Дара»
Хобби - это занятие для души. Именно этим руководствовались специалисты нашей лаборатории при разработке официального сайта хобби - центра "Дара". Действительно, ведь если ресурс посвящен такой специфической сфере, то он должен быть максимально удобным. Нужно было реализовать обширный каталог, но при этом, сайт должен был быть прежде всего хобби-центром, а не интернет-магазином.
На главной странице, мы видим галерею самых распространенных товаров. Она состоит из окон, с четким и ярким изображением продукции. Перейдя по одной из ссылок, мы попадаем в раздел каталога, где посетителю предлагаются разновидности данного вида товара.
Шапка сайта многофункциональна. В ней, кроме текстовой информации и логотипа реализованы такие полезные функции, как панель корзины и строка поиска. Поиск осуществляется как по названию товара, так и по его артикулу. Так же, мы неизменно видим строку навигации, в которой размещены семь функциональных элементов.
Панель корзины графически оформлена, и позволяет покупателю видеть состояние своих заказов из любой части сайта. В самом разделе, отложенный товар отображается в виде понятного списка. Так же, здесь присутствуют функциональные кнопки "обновить" и "очистить". В шапке, кроме информации о заказах и значка оформления имеются ссылки, позволяющие быстро перейти к регистрации на сайте.
Каталог продукции довольно обширен, и размещается в левой части сайта. В нем девятнадцать разделов, каждый из которых, в свою очередь, содержит подпункты. Несмотря на обилие информации, пользоваться каталогом весьма удобно. Под списком продукции расположена лента новостей.
Меню навигации, как мы уже сказали, включает в себя семь информационных разделов. Из них можно особо отметить раздел контактной информации, который снабжен схематической картой, позволяющей быстро найти офис компании.
Текст читается легко благодаря мягкому и приятному цветовому оформлению. Палитра включает в себя светлые и розоватые оттенки: по нашему мнению выбран цвет, максимально располагающий к себе потенциальную аудиторию ресурса. Бледно-розовый тон плавно переходит в белый, данное оформление довольно гармонично сочетается с логотипом, благодаря чему работа с сайтом становится удобной и легкой.
В подвале сайта продублирована шапка. Мы видим всю ту же информацию, и все те же разделы меню, за исключением логотипа. Это существенно упрощает и оптимизирует навигацию по ресурсу.
При разработке сайта, одной из главный задач специалистов лаборатории "Sirius Logic", было создать не простой интернет-каталог, а действительный "хобби-центр". В итоге, у нас получился довольно солидный, и в то же время легкий в восприятии ресурс, который оптимизирован для удобной и продуктивной работы.