• О компании
  • Портфолио
  • Наши Услуги
    • Разработка
    • Интернет представительства
    • Сайта визитки
    • Продвижение
    • Первый год продвижения
    • Стратегическое продвижение
    • Партнерская программа
    • Инвестиционные программы
    • Поддержка
    • Поддержка на год
    • Новости на Ваш сайт
    • Прочее
    • Оплата услуг
    • Договора
  • Контакты
  • Консультации:

    +7 (473) 2-000-256, 2-000-512

    Тех.поддержка:

    +7 (473) 2-513-579

Сайт

ЧОП «Гепард»

Темно-серый и насыщенный желтый — солидные цвета, под стать организации, кредо которой — охрана и защита людей, предприятий, объектов.

Слева расположено меню услуг, справа — баннеры партнеров, вверху — шесть пунктов меню, а в нижний левый угол «упало» изображение пульта управления, камеры наблюдения в желтых тонах — вот, пожалуй, и все. Сайт очень серьезен и лаконичен. Сдержанный дизайн и осведомляющая информация — никаких изысков. Пожалуй, только шапка сайта представляет собой более динамичную структуру: изображение, которое составило ее основу, меняется и различно на главной странице и в других пунктах меню.

Итак, на первой странице сайта посетитель увидит машину УАЗ с маркировкой компании, а также стильного агента в костюме, черных очках: он занят, настраивает устройство Bluetooth или оперативно передает информацию. Желтая голова гепарда с оскаленными клыками и, рядом, названием компании с подписью: «Мы бережем ваше спокойствие» бросаются в глаза. Логотип организации, состоящий из рисунка и названия компании, кажется ярким пятном на темном фоне. Вся эта композиция размещена слева. Вернемся к изображению автомобиля и сотрудника секретной службы: адрес, телефон приглушенным желтым, злаковым цветом отображены здесь. Таким образом, складывается впечатление, что персонаж стремится сообщить посетителям сайта координаты компании — неожиданный результат составления изображения, случайная идея, которая так к месту.

Прочие разделы сопровождает иной вид шапки: человек в полной экипировке, с автоматом навскидку - в полной боевой готовности охраняет, по-видимому, сейф. При этом дизайнер удачно сделал акцент на сильных, жилистых руках секьюрити. А вот лицо мужчины видно наполовину и скрыто в тени, в полутонах. Изображение темное: секьюрити одет в черную защитную форму. Однако свет, благодаря соответствующему фильтру, как бы падает сверху и выхватывает фигуру представителя охраны и логотип компании.

Сайт немного подавляет: темно-серая подложка, рабочая область, ее не смягчил белый цвет текста, выделение темным информационных категорий, шапка, на которой виден переход от серого к черному. Очень мужской дизайн. Он ассоциируется с ответственностью и сосредоточенностью, мыслями о главном. Однако самым интересным здесь оказалось тонкое умение компоновать темные изображения с темным фоном.

Но дело даже не в этом. «Монтаж системы охраны периметра», «Организация системы связи на объекте», «Сопровождение грузов» - это перечень услуг, оформленный в виде продольных кнопок: именно он играет здесь ведущую смысловую роль и в дизайне это подчеркивается. 
 

"Лаборатория высоких технологий", Воронеж, 2008-2025

Перепечатка материалов с сайта разрешена только с размещением прямой ссылки на наш сайт.

Skype: Sirius-logic

1@lht.su

icq: 729-426