Сайт
ЧОП «Гепард»
Темно-серый и насыщенный желтый — солидные цвета, под стать организации, кредо которой — охрана и защита людей, предприятий, объектов.
Слева расположено меню услуг, справа — баннеры партнеров, вверху — шесть пунктов меню, а в нижний левый угол «упало» изображение пульта управления, камеры наблюдения в желтых тонах — вот, пожалуй, и все. Сайт очень серьезен и лаконичен. Сдержанный дизайн и осведомляющая информация — никаких изысков. Пожалуй, только шапка сайта представляет собой более динамичную структуру: изображение, которое составило ее основу, меняется и различно на главной странице и в других пунктах меню.
Итак, на первой странице сайта посетитель увидит машину УАЗ с маркировкой компании, а также стильного агента в костюме, черных очках: он занят, настраивает устройство Bluetooth или оперативно передает информацию. Желтая голова гепарда с оскаленными клыками и, рядом, названием компании с подписью: «Мы бережем ваше спокойствие» бросаются в глаза. Логотип организации, состоящий из рисунка и названия компании, кажется ярким пятном на темном фоне. Вся эта композиция размещена слева. Вернемся к изображению автомобиля и сотрудника секретной службы: адрес, телефон приглушенным желтым, злаковым цветом отображены здесь. Таким образом, складывается впечатление, что персонаж стремится сообщить посетителям сайта координаты компании — неожиданный результат составления изображения, случайная идея, которая так к месту.
Прочие разделы сопровождает иной вид шапки: человек в полной экипировке, с автоматом навскидку - в полной боевой готовности охраняет, по-видимому, сейф. При этом дизайнер удачно сделал акцент на сильных, жилистых руках секьюрити. А вот лицо мужчины видно наполовину и скрыто в тени, в полутонах. Изображение темное: секьюрити одет в черную защитную форму. Однако свет, благодаря соответствующему фильтру, как бы падает сверху и выхватывает фигуру представителя охраны и логотип компании.
Сайт немного подавляет: темно-серая подложка, рабочая область, ее не смягчил белый цвет текста, выделение темным информационных категорий, шапка, на которой виден переход от серого к черному. Очень мужской дизайн. Он ассоциируется с ответственностью и сосредоточенностью, мыслями о главном. Однако самым интересным здесь оказалось тонкое умение компоновать темные изображения с темным фоном.
Но дело даже не в этом. «Монтаж системы охраны периметра», «Организация системы связи на объекте», «Сопровождение грузов» - это перечень услуг, оформленный в виде продольных кнопок: именно он играет здесь ведущую смысловую роль и в дизайне это подчеркивается.