Сайт
Центра комплектации
Аннотация к сайту «Компания Центр Комплектации»
Как завоевать покупателя на рынке товаров, в котором существует огромная конкуренция? Понятно, что надо предложить ему отличные от соперников и более подходящие условия, которые с другой стороны ограничивают собственные возможности и доходы. Посему очень важно найти грань и правильные слова, которые подтолкнут потенциального клиента к правильному решению. Ну и конечно необходимо донести эти слова до него. Последнее лучше всего делать при помощи различных информационных источников, но одним из основных в настоящее время всё же является компьютерная сеть Интернет.
Скажем, Ваша компания является динамично развивающимся поставщиком и производителем мебели, которую в Воронеже предлагает уже множество фирм. Необходимо в первую очередь заказать сайт с современным и оригинальным дизайном, чтобы подтвердить серьезность намерений и престиж своей компании. Во-вторых, разместить на нём полный каталог предлагаемых изделий, чтобы их можно было оценить «в натуре». Ну и, наконец, указать на основные акценты собственной деятельности в разделе о компании.
Все три условия были чётко выполнены «Компанией Центр Комплектации». Её сайт сделан с использованием технологии флеш, достоинством которой является возможность использования различных спецэффектов, делающих сайт «живым». В данном случае оживляет ресурс его «шапка», на которой после загрузки главной страницы вырастает уходящее в небо здание. По небу медленно проплывают полупрозрачные облака, а над небоскребом ярко светит солнце. Тут же в виде бегущей строки прокручивается девиз компании, обещающий «комплексное решение поставленных задач». Расположенные под «шапкой» ссылки тоже являются активными элементами: наведение на каждую из них сопровождается скачком текста с названием раздела и изменением его цвета. После этого ссылка вновь приходит в состояние равновесия до тех пор, пока не переместиться указатель.
В то же время на сайте предусмотрена возможность посещения всех разделов без использования флеш (на тот случай, если такая функция недоступна или отключена в браузере посетителя). Дублирующие ссылки расположены в нижней части главной страницы.
Основное назначение сайта – каталог предлагаемой продукции. Поэтому он продублирован аж трижды, и пройти мимо него просто невозможно. Во-первых, в каталог можно попасть, щелкнув по одному из изображений в центральной части окна. В зависимости от выбора пользователя откроется подраздел с детской, офисной, школьной или магазинной мебелью. Причем на главной изображены уже готовые интерьеры, а не отдельные элементы, которые как раз содержатся в каталоге. Подразделы каталога предусматривают возможность осмотра конкретных видов мебели из выбранной категории, вплоть до того, что, например, в разделе школьная мебель учительские и ученические столы находятся в разных местах. По каждому образцу предоставлена информация о габаритах и фото, при необходимости о цвете и используемых материалах. Единственное чего не хватает, так это цены.
Также на главной странице размещены текстовые ссылки на тот же каталог, только по компоновке слегка отличающийся от графического варианта. Тут выбор осуществляется сразу по подразделам, которые появляются при выборе нужного раздела в виде выпадающего списка. Но в итоге он всё равно приводит на те же страницы. Наконец третий вариант каталога доступен при выборе соответствующего раздела в меню. По виду он абсолютно идентичен списку категорий, расположенному в текстовом виде на главной, но при выборе одного из разделов перед пользователем появляются его подразделы, соседние же исчезают. Какой из предложенных вариантов удобнее – каждый решает сам. Мне, к примеру, более удобен выпадающий список.
В раздел «О НАС» содержится краткая информация о сути деятельности компании и основных принципах её функционирования. По ссылке «КОНТАКТЫ» помимо адресных и телефонных данных доступен спутниковый вариант размещения компании на основе системы «Google». Также на сайте предусмотрена прямая форма обратной связи.