Сайт магазина
«Астра-Шарм»
Сайт магазина размещен на черной подложке. Дорогой цвет, способный оттенить любое изображение или рисунок, торжественный и серьезный, задает тон всему информационному ресурсу. Он выбран неслучайно: в переводе с немецкого первая часть названия («Астра») означает «звезда» и она лучше всего смотрится на темном.
Легкая туманность, ее создали размытые белые круги, и декоративный золотистый цветок придают стилю загадочность и элегантность, подходящую для первых леди и джентльменов. Такое целевое оформление сайта неудивительно и является результатом хорошего вкуса дизайнера и тщательной проработки проекта. Ведь салон специализируется на дизайнерской одежде М. Воронина, натуральной косметике «Stix», также здесь порекомендуют визажиста. Впрочем, салон очень индивидуален и здесь существуют свои интересные традиции.
Однако вернемся к сайту. Десять категорий на темно-сером цвете разработаны для наполнения информацией. Текст подсвечивается желтым и отлично подходит к изображению декоративного цветка на главной странице. А кнопки, прорисованные с использованием игры света и тени, смотрятся объемно, также дополнительно накладывается эффект мерцания — это тонкая и очень внимательная работа. Этот блок данных представляет компанию, предлагает основной ассортимент товара. Отличительной чертой каждой категории стала шапка, которая имеет динамичную структуру и является тематической, так как подобрана в соответствии с разделом. Только контактная информация, вынесенная в верхнюю часть, остается здесь неизменной. Так, в разделе «Косметика» появляется изображение средств для ухода, в категории «Белье» золотистый цветок сменяется белым вязаным. «Одежда» - здесь изображены уже запонки в форме цветка, «Новости» представлены более глобально: земной шар возглавил здесь страницу, контактную информацию предваряет карта. Визитки, яркие рисунки — здесь есть все
Таким образом, главным элементом сайта стал дизайн. Черный цвет используется здесь как загадочный, ассоциируется с великолепием показов моды, дизайнерских вечеров и других торжественных мероприятий, наводит на мысль о том, что перед их посещением лучше зайти в салон.
Проект стал знаковым и смотрится очень красиво и удивительно ярко, контрастно. Белый текст только подчеркивает оригинальность проекта, в общем-то не являющегося типовым для подобных салонов или магазинов.