Сайт-каталог компании
"Акрополь"
Если ввести в поисковик слова «ритуальный маркетинг», то он выдаст уйму информации о том, как нужно рекламировать такого рода услуги. Большая часть информации будет сдобрена черным юмором и каламбурами — дескать «гуру» рекламы советуют рекламировать их так. Об эффективности этих методик можно только гадать. Но каждый, кто хотя бы раз испытывал горечь утраты, знает, что в этот момент твой внутренний мир далек от какого-либо рода цинизма, сарказма, и прочих видов веселья.
Исходя из вышесказанного понятно, что тематика сайта компании «Акрополь», разработанного в Лаборатории Высоких Технологий, довольно непростая. Специалистами сразу было определено, что такой ресурс должен быть выдержан в строгом стиле, и его основное предназначение — ненавязчивое оповещение клиента о том, как компания может помочь ему в этот трудный час. Нужно было помнить, что гость сайта скорее всего находится на другом уровне восприятия, и необходимо очень бережно и аккуратно подавать ему информацию.
Собственно, все что необходимо для того чтобы сделать заказ или связаться с компанией Акрополь, находится в шапке сайта. Здесь мы видим логотип, кнопки обратного звонка и предварительного заказа. Все рассчитано для того, чтобы предоставить клиенту максимально быстрый способ прибегнуть к услугам организации.
На главной странице, чуть ниже меню навигации, мы видим галерею фотографий, на которой отображаются примеры продукции. Галерея реализована необычно, с функцией анимированного предварительного просмотра. Основные цвета оформления сайта — темно-зеленые. Логотип компании представляет собой сдержанную геометрическую композицию из трех видов камня.
Услуги бывают разные. Кто-то помогает людям достойно проводить их близких, а кто-то делает сайты в помощь организациям. Каждый делает свое дело, и самое важное — чтобы специалисты делали это профессионально.