Вячеслав Ахмадуллов. Информация как предмет рынка |
Новость от 02.07.2012 |
Вспоминая последние десятилетия, невольно приходишь в некоторое подобие ужаса. Отследить все изменения в нашей жизни просто нереально. Вспоминаю семидесятые: цветные телевизоры в семье – признак завышенного благополучия семьи. Про такие вещи как компьютеры и мобильные телефоны еще не догадываются даже Стругацкие с их коллегами. Переходим в восьмидесятые… Ситуация с телевизорами несколько стабилизировалась: цветных стало гораздо больше и они стали более доступными. Компьютеры… Где-то в США что-то такое вроде есть… Мобильные телефоны отсутствуют… Девяностые. Про телевизоры говорить не будем… только намекнем: импортные телевизоры становятся чем-то из разряда: «У Петровича есть такой – круто!» Компьютеры: появляются кое-где некоторые экземпляры, и не только в США, но и в нашей стране. Мобильные телефоны: ну, если мобильность - это возможность переносить, то наши телефоны в то время можно назвать мобильными. Двухтысячные. Телевизоры опускаем, компьютеры уже тоже, да и мобильные тоже. Причина такого глобального «опускания» в том, что все вышеперечисленное стало привычным явлением: они есть и их много. Но развитие цивилизации не происходит только лишь от увеличения количества товара. Кардинально меняется уровень развития. Вот, к примеру, мобильный телефон: в девяностых – это громадина, носимая в сумке типа авоськи, а сейчас - миниатюрная модель, включающая в себя кучу разных опций.
Ну не будем углубляться в историю, а скажем о новом виде технологии, которая становится едва ли не важнейшей в развитии человечества: информационной. Взять любую компанию и рассмотреть ее потенциал и возможности. Самое главное в развитии бизнеса именно информация, ведь именно она помогает фирме найти себе клиентов. Кто-то для этого использует рекламу различного вида: телевидение, радио, баннеры и листовки по почтовым ящикам, но все эти мероприятия требуют иногда немалых затрат, как материальных, так и физических. И только доступ к правильной и полной информации позволяет минимизировать эти затраты и значительно сэкономить время. Компании, правильно понявшие, что и как надо делать, после этого уже не дают рекламу: количество их клиентов вполне их устраивает и дает им возможность полноценно работать и развиваться. Именно доступ к полной и правильной информации позволит любой компании стабильно расти и развиваться, создавая тем самым новые рабочие места и увеличивая налоговые поступления в казну нашей страны. Именно вопросами информационного обеспечения, а также удобствами его получения и занимается уже много лет компания «Sirius Logic».
О «Сириус Лоджик»,
интернет-обозреватель
Вячеслав Ахмадуллов