Впустить Интернет в себя

Новость от 01.07.2014

                                  

 

Интернетом, как мы уже говорили пользуются почти все, и единственное препятствие тому чтобы он полностью завладел нашей жизнью является тип людей, которым данная сфера абсолютно неинтересна. Большинство из них практически не представляют себе, для чего он нужен.

Хотя в данное время это довольно парадоксально.

 

Скорее всего такие люди просто-напросто находятся в омраченной стадии восприятия: когда-то им сказали, что Интернет — не столь серьезно. Это предубеждение следует за ними на протяжении всей жизни. В большинстве случаев они не занимаются бизнесом и предпринимательством, потому как данная сфера деятельности при наличии определенного количества мозговых ресурсов, быстро заставит поменять свою точку зрения и начать по другому относится к Интернету и его возможностям.

 

Сегодня мы поговорим не о конкретном процессе интернет-реальности а о ней самой. Потому что как бы не были сильны стереотипы и предубеждения пока что еще многих современных людей насчет того, что «Интернет — это для развлечения» или же наоборот «Интернет — это для работы», данная грань нашей жизни все больше и больше врастает в общую структуру человеческого существования и вполне возможно что скоро она станет жизненно необходимой и незаменимой.

 

Бизнес в Интернете и с его помощью — это совершенно реальный шанс для того чтобы начать успешное развитие. В одной из предыдущих статей мы уже говорили о том, что так не может продолжаться вечно: однажды цены на интернет-метраж достигнут такого же уровня как и цены на реальные площадки.
Кроме того, вклад в интернет-ресурс — это порой единственное, что можно сделать с разваливающимся бизнесом, и единственный способ привлечь клиентов. Мы повторяем, что сайт — это возможность воплотить идеальное представление о своей организации и максимально приблизить альтер-эго своей компании к ее реальному облику и положению.

 

Чтобы конкретезировать вышесказанное, давайте рассмотрим наглядный кейс:

Ситуация:

Частный предприниматель (далее ЧП) занимается продажей «брендовых вещей», а если быть точным то оригиналов и копий одежды и аксессуаров от известных брендов. Постепенно он получает все меньше прибыли, и теряет своих клиентов. Он понимает, что на сегодня, когда раскрученные магазины предлагают клиентам товары по не сильно отличающимся ценам, они с большим желанием идут туда. И действительно, предпринимателю не объяснить своим разбредающимся покупателям, что его продукция — лучше чем этот «турецкий ширпотреб». Его дела начинают идти на спад.

 

Мысли ЧП:

 

«Необходимо что-то менять. Когда-то я слышал, что интернет-представительство может существенно изменить динамику развития бизнеса. Наверное стоит попытаться: в любом случае я уже мало чем рискую».

 

Дальнейшие действия:

Предприниматель идет в веб-студию и заказывает там разработку и продвижение сайта. Специалист советует ему реализовать на сайте функцию интернет-магазина и наш ЧП соглашается. Он вкладывает средства в построение интернет-сайта своей компании. Через некоторое время сайт начинает свою работу.

 

И здесь, если качество и идеология сайта удовлетворяют поставленным целям, начинается самое интересное...

 

В результате: 

 

При удачном стечении обстоятельств, на наш сайт заходит покупательница. Она видит, к примеру, красивые туфли от известного модельера.


Ей нравится красивая фотография.
Ей нравится стильное атмосферное описание.
Она понимает, что в этом магазине ей предлагают нечто большее, нежели в бутике торгового центра.
Она загорается желанием.


Она заказывает данный товар, или приезжает в магазин.

 

Вывод:

 

В случае, если качество товара удовлетворяет покупательницу, наш ЧП получает нового, преданного клиента, который знает, что у него есть больше чем магазин: у него есть уникальная возможность приобрести уникальный товар, который он выбирает у себя дома.
И это не единичный пример: сплошь и рядом люди все больше и больше склоняются к приобретению товаров в интернет-магазине. Это происходит совсем не потому что там дешевле: напротив, сегодня далеко не редкость, когда уровень цен на онлайн-площадке существенно выше, нежели в обычных магазинах.


В этом примере у предпринимателя получилось создать тот магазин, на который у него никогда не хватало средств. Антураж и оформление ресурса который мы получили, как нельзя более соответствует образу своего идеального магазина, о котором наш герой мечтал с детства.
Главное во всем этом — доверится высоким технологиям и пустить Интернет в себя. Это доверие быстро себя оправдает превратившись в реальную прибыль.


Поэтому, мы рекомендуем попробовать создать сайт в Воронеже и независимо от поставленных целей получить полноценное международное онлайн-представительство.

                                                                                                                                                                                             

Назад