Слово не воробей: тонкости создания контента |
Новость от 01.07.2016 |
Сайт можно сравнить с живым организмом — ему тоже необходимо питаться: чем больше становится сайт, тем больше информационной «пищи» он требует. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о текстовом наполнении сайта, о том, почему контент так важен для интернет-ресурса и каким должно быть наполнение для успешного продвижения и активной посещаемости.
Сайт — это целый комплекс, включающая в себя множество составляющих, таких, например, как уникальный дизайн, дальнейшее программирование, вёрстка, оптимизация, продвижение — все эти «винтики» единой системы взаимосвязаны и важны для работы ресурса.
А что же контент?.. В чём заключается его «фишка»? Если мы сравниваем сайт с живой системой, то контент - это особая пища для ума, и от того, насколько это блюдо аппетитно, будет зависеть посещаемость ресурса и его выдача в поисковиках, а если сайт имеет маркетинговую основу, заточен под продажи, то наполнение и дальнейшее продвижение будут влиять и на количество совершаемых покупок и сделок.
Стоит отметить, что источников получения контента довольно много:
-
перевод материалов и статьей с других языков — довольно трудоёмкая работа, если не владеешь языком в совершенстве;
-
подготовка уникальных авторских статей — на наш взгляд наиболее рациональный и действенный метод;
-
рерайт, т. е. пересказ уже существующих материалов — если нужно быстро наполнить ресурс простым по содержанию, но уникальным конткнтом — это весьма действенный ход;
-
размещение книг, справочников в электронном формате — повышает информативность ресурса, однако не стоит забывать об авторском праве;
-
и самый лёгкий а также, пожалуй, бесполезный вариант — копирование чужых материалов.
Подготовка уникального контента, как правило, делится на несколько этапов: прежде всего нужно определить цель и задачи, которые должен выполнять контент, разобраться с тематикой, собрать необходимую информацию, а после этого приступать к работе. Особенно важен этап разработки контента для корпоративного сайта, сайта-представительства, ведь внутри должна содержаться «начинка», которая обязана быть одновременно информативной, уникальной и создающей положительный имидж.
Основное число заказов Лаборатории Высоких Технологий касается сайтов визиток и интернет-представительств, для которых контент является той самой полезной и нужной «фишкой», которая позволяет клиентам быстро и просто находить фирму на просторах Сети, а также создавать благоприятную репутацию компании и ресурсу.
Совсем недавно в Лаборатории появилась новая услуга под названием «Год публикаций». В анонсе говорится, что в течении целого года специалисты Сириус Лоджик будут наполнять сайты клиентов уникальными материалами и публиковать анонсы новостей в социальных сетях. Чтобы получить подробности о новейшем предложении из первых уст мы подготовим эксклюзивное интервью с руководителем Лаборатории и зададим ему вопросы о новой уникальной услуге. Следите за новостями!
Автор: Ю. Попова
Назад