Следующий этап - создание сайта магазина |
Новость от 05.05.2015 |
Так как Интернет захватил уже практически весь мир, приобретение товаров или услуг в интернет-магазинах — дело вполне себе привычное. Люди хотят покупать в интернете, люди хотят делать это с удобством. И компаниям приходится соответствовать данным запросам. Наряду с иллюзией, что веб сайт может обладать какими-то особыми, «продающими» функциями, интернет-магазины все же можно разделить между собой по принципу «удобный» или «неудобный». И клиент будет покупать там, где ему предоставят более комфортный и быстрый способ это сделать. Получается что удобство интернет магазина — самая «продающая» функция «продающего» сайта.
Для многих, создание интернет-магазина можно считать новым этапом в профессиональной деятельности, логичным развитием имеющегося сайта каталога. Каталоги разработанные в нашей Лаборатории создаются с учетом возможных доработок. Поэтому при необходимости их можно модернизировать до интернет-магазина.
Как сделать интернет-магазин удобным? И какова стоимость создания сайта магазина?
Стоимость создания сайта магазина напрямую пропорциональна его функциональности. Чем проще и удобнее магазин — тем больше работ провели с ним специалисты. Соответственно, тем выше его стоимость. Но хороший инструмент не может и не должен стоить дешево.
Для того чтобы сайт был удобным, нужно продумать его концепцию и четко определить — какие функции будут доступны пользователям. Естественно, что делать это должны квалифицированные специалисты. Итак, чтобы сделать сайт удобным, разработку лучше доверить профессионалам.
Сегодня мы хотели бы представить уважаемым читателям пример «удобного» интернет магазина. Сайт компании «Бьюти-Опт», разработанный в Лаборатории Высоких Технологий, отличается своей высокой функциональностью и полностью соответствует современной эпохе.
Он по-настоящему удобен, причем не только для заказчика но и для администратора. Это делает его незаменимым инструментом для специалиста по работе с клиентами. Этот инструмент может помочь привлечь новых, а так же оптимизировать работу с постоянными клиентами.
Одним из главных отличий данного сайта — сложная, многоуровневая структура каталога. Но как известно, «чем сложнее программисту — тем удобнее пользователю». Благодаря этой структуре, каждый клиент сможет самостоятельно и без особого труда найти интересующую его группу товаров. Для этого он так же сможет использовать строку поиска, расположенную в шапке сайта.
Клиенту нужно только начать вводить название или артикул товара, и поиск сразу же выдаст ему похожие варианты.
Главная страница встречает гостя большим количеством иллюстрированных позиций каталога. Для удобства клиента, каждая позиция оборудована функцией быстрого просмотра. Нажав на иконку «быстрый просмотр», пользователь увидит всплывающее окно с информацией о продукции, откуда можно перейти на отдельную страницу товара и положить его в корзину.
Положить товар в корзину можно и не переходя на отдельную страницу. При наведении курсора на позицию, клиент видит иконку корзины и окошко с необходимым ему количеством товара. Сайт имеет легкий и привлекательный дизайн. Светлые тона гармонично дополняют друг-друга, абсолютно не напрягая зрение. Главная страница оборудована слайдером, на котором отображаются актуальные предложения, скидки и акции. Управление ресурсом осуществляется с помощью оригинальной панели управления от Лаборатории Высоких Технологий. Оператор может работать с большим количеством заказов, а о поступлении новой заявки он уведомляется мгновенно.
Сайт адаптивен, то есть адекватно отображается на любых мобильных устройствах. Сделать заказ любого количества товаров с мобильного телефона? Что может быть проще!
Информации на сайте ровно столько, сколько нужно. Внимание пользователя не перегружают ненужные элементы. Все просто, удобно, и технологично, в лучших традициях Лаборатории Высоких Технологий.
Назад