Seo: стратегия продвижения |
Новость от 08.06.2016 |
Если действовать не будешь, ни к чему ума палата
(с) Ш. Руставели
Яндекс: Посмотри выдачу.
Сеошники: Демон!! Верни всё как было!
(с) где-то в Сети
В сегодняшней статье мы поговорим о продвижении сайта, иными словами о seo — о том, как появилась идея продвижения и нужен ли вообще сайту какой-либо «толчок» для получения вакантного места в первой десятке поисковика. Слово «продвижение» удобно раскладывается на весьма знаковое словосочетание, очень точно описывающее концепцию - «про движение».
Интернет - структура отнюдь не статичная, его можно сравнить с океаном, гладким и безмятежным на вид, но живущим собственной беспокойной жизнью в глубине. Как и настоящий океан Интернет изобилует подводными течениями, служит убежищем для крупной «рыбы» и рыбёшки поменьше, имеет на дне свои затонувшие корабли и всякий мусор — следствие «жизнедеятельности» человека и компьютера, бороздящих просторы Сети.
Чтобы достать из глубин чудесную жемчужину, нужно изрядно постараться — Всемирная Сеть, увы, не чистый родник, в мутной глубине скрываются всяческие чудища, порождения безжалостной рекламы, зубастого маркетинга, жертвы разгулявшегося воображения. Для того, чтобы поднять свой сайт из глубин «к свету» недостаточно иметь лишь качественный контент и относительно чистую совесть — здесь нужна более продуманная стратегия, имя которой — SEO.
Море волнуется раз, море волнуется два
Википедия расшифровывает импортную аббревиатуру seo как «поисковая оптимизация» и определяет как комплекс всевозможных мер по оптимизации сайта, необходимых для поднятия позиции ресурса в результатах выдачи разных поисковых систем (в основном Google и Yandex) по запросам пользователей.
По сути сео появилось вместе с появлением поисковых систем в середине девяностых, как неизбежное следствие попытки упорядочить хаос и отсортировать ресурсы по полезности. С тех пор началась своеобразная гонка вооружений, а именно - «попади в топ-10 поисковой выдачи». Безусловно, Сео — это эффективное средство привести на ресурс большое количество посетителей и «брезговать» поисковой оптимизацией значит просто потерять полезное преимущество.
Оптимизация, впрочем, тоже может быть разной. По степени легальности оптимизацию разделают на белую, серую и чёрную. Белая оптимизация не включает в себя запрещённые методы «раскрутки» и использует прежде всего работу над самим сайтом, а также регистрации в партнёрских программах с указанием ссылок на продвигаемый сайт. Серая балансирует на грани, разбавляя контент большим количеством «ключевиков», но может быть весьма эффективной, если тексты пишутся по всем правилам SEO-копирайта. Чёрная — удел настоящих пиратов и прочих злобных «хакеров», использующих дорвеи, скрытый текст и взлом подходящего сайта для внедрения ссылок на нужный ресурс. Как говорится, не хватает только попугая и деревянной ноги.
Поисковые системы постоянно развиваются, вместе с ними меняется и стратегия SEO, преподнося оптимизаторам и веб-мастерам новые «сюрпризы» и заставляя периодически корректировать взятый курс. Как говорится, на пути к благородной цели все средства хороши. Так ли это и стоит ли идти «до победного конца» или оставить всё как есть — каждый решает для себя и для своего ресурса сам.
Автор: Ю. Попова
Назад