Семинар в Доме ученых

Новость от 29.01.2013

26 января, в дебатах и спорах, прошел необычный семинар. В Доме ученых вряд ли когда-либо звучали концепции автоматизации предприятия, вызвавшие живой интерес у приглашенных — молодых предпринимателей, специалистов по работе с натяжными потолками.

Мероприятие открыл руководитель организации «Гильдия мастеров», а продолжил дискуссию директор компании «Арт Лайт». Гости семинара взволнованно ждали, к чему же приведет «мастер-класс» коллег, обсуждали проблемы фотопечати и развития предприятий. Завершила семинар и предоставила ответы необычная презентация, слайды которой включали фотографии работы на золотых приисках, диаграммы относительно физики и метафизики работы с партнерами, портрет Карла Маркса, карьерную лестницу и логотип компании «Sirius Logic».

Руководитель, Игорь Овчинников, излагал современную концепцию развития предприятия, которую уже доказали выступающие. Обсуждение вызвало бурю эмоций, система формирования спроса, предложенная директором лаборатории высоких технологий, была воспринята как кардинально новая и был поднят вопрос о том, что, возможно, за получение такой информации придется заплатить.

Однако методика, широко распространенная на Западе, здесь была продемонстрирована с другой целью и явила предпринимателям города альтернативную точку зрения на развитие рынка и партнерских отношений — мнение других предпринимателей Воронежа, также успешных и состоявшихся руководителей. По сути, профессионалы в области натяжных потолков порекомендовали методику партнерского взаимодействия, согласно которой специалисты считают возможным развитие благодаря усилению компаний своих партнеров.

А руководитель лаборатории высоких технологий теоретически обосновал такие методы и ознакомил с уже действующими программами развития, которые зиждятся на увеличении ответственности за работу с клиентами, переориентацию компании на работу с людьми, а также включают в себя отказ от рекламы как метода бесконтрольного формирования рынка, и предоставляют методы формирования ориентированного рынка для каждой организации.

Широкий общественный резонанс, разные точки зрения на рекламу как на информационный продукт и как на продукт улучшения сбыта (технология сбыта - «Sales promotion») - все это выявило главное: заинтересованность людей, которые любят свое дело, преданны ему и стремятся понять новые тенденции. Поэтому в прошлую субботу, в одной из аудиторий Дома ученых, встретились более 100 человек. Просто на ознакомительном этапе им нелегко принять новую систему и они стремятся как можно больше узнать  о программах, которые еще не использовали.

Оживленные переговоры в зале между самими гостями, обсуждение «за» и «против» - это показатель того, что идеи, которыми уже длительное время руководствуются ведущие мировые бренды, уже стали понятны, доступны, вызвали интерес и дали результат. А значит, семинар прошел не зря и это не последний совместный проект компаний «Sirius Logic», «Гильдия мастеров», «Арт Лайт» - во многом разных, со своей историей, но сходных в умении уважать своих партнеров.

Назад