Сайт-визитка: мал да удал

Новость от 15.09.2016

    

    Не так давно мы говорили об интернет-представительстве, обширном ресурсе, призвание которого — быть больше, чем просто предложением, и нести «на борту» большой объём информации и контента. Сегодня мы поговорим о более компактном варианте сайта — небольшом, но чрезвычайно полезном ресурсе, который, несмотря на свой небольшой размер, способен на большие дела. Речь, конечно же, о сайте-визитке.

 

 

    Основная «фишка» компактного ресурса — это его информативность и лаконичность: обстоятельно, по делу и ничего лишнего; прекрасный инструмент для успешного старта любого предприятия. Между тем визитка подойдёт и более матёрым организациям, ведь смысл ресурса прежде всего в возможности заявить о себе, своём продукте или услуге: как говорится, лучше уж поздно, чем никогда.

 

 

    Каждый разработанный сайт, несмотря на свою уникальность, имеет в основе определённую формулу, свой «философский камень», который скорее всего не превратит свинец в золото, но заинтересует самую разную публику, начиная от поисковых ботов, заканчивая вполне материальными посетителями. Традиционно сайт-визитка имеет три раздела, а на главной странице помимо текстового контента обычно размещаются кликабельные изображения с подробной информацией об услугах компании.

 

 

    Заявки на реализацию сайтов-визиток регулярно поступают специалистам Лаборатории Высоких Технологий, пожалуй последнее время даже чаще, чем раньше. Актуальность и востребованность услуги можно объяснить более низкой стоимостью компактного ресурса, обслуживание которого будет менее затратным и в дальнейшем.

 

 

    Рассмотрим один из недавних проектов Лаборатории, сайт-визитку компании ООО «ПТПС».

 

 

 

 

    Как мы уже неоднократно отмечали ранее, каждый разработанный Лабораторией сайт уникален, это касается всех составляющих ресурса, начиная от дизайна, заканчивая наполнением и контентом. Пожалуй самый ответственный шаг — это разработка и утверждение макета дизайна, на который требуется от недели до двух, а иногда и больше. В данном случае макет был утверждён довольно быстро. Дизайн достаточно красочен, здесь мы увидим сочетания синего, белого и жёлтого цветов, но вместе с тем лаконичен. Цветовая палитра логотипа предприятия и дизайна гармонируют и дополняют друг друга.

 

    Отдельного внимания заслуживает программная часть ресурса. Здесь мы можем отметить удобную и понятную навигацию, механизмы работы ясны и прозрачны. 

 

 

    Для удобства администрирования ресурс оснащён удобной и интуитивно понятной административной панелью, которая позволяет проводить работы по редактированию и наполнению сайта контентом. Есть сайт, но нет уверенности, что удастся разобраться со всеми хитростями администрирования ресурса? Не беда, специалисты Лаборатории обучат клиента всем необходимым нюансам и операциям по управлению «админкой».

 

 

    И вот, сайт почти готов, в сторону отложены шаманские бубны и тома заклинаний на php; настало время для наполнения и продвижения. Ресурс наполняется контентом — текстом, изображениями, далее проводятся работы по продвижению и оптимизации.

 

 

    В результате мы получаем недорогой, но полноценный ресурс, который поможет компании в успешном продвижении и презентации своей продукции в Сети.

 

 

 

    Сайт-визитка является прекрасным вариантом для тех, кому необходимо иметь личное Интернет-пространство, небольшое, зато своё, родное, в пределах которого можно, в отличии от соцсетей и форумов, «играть» по своим собственным правилам.

 

 

 

Сайт компании ООО "ПТПС";

 

 

 

Попова Ю.

Назад