Сайт-представительство: игра по-крупному

Новость от 25.04.2017

     Сайты бывают разные: большие и поменьше, интернет-магазины и визитки, динамические и статические. Каждый тип сайта хорош чем-то своим: визитка — своей компактностью, интернет-магазин — разнообразием, веб-представительство — информативностью. За плечами специалистов Лаборатории Высоких Технологий — немаленький багаж выполненных заказов на разработку самых разных сайтов, как говорится, на любой вкус и цвет. За последние месяцы «на-гора» было выдано немало новых ресурсов, поэтому сегодня хотелось бы рассказать о самых свежих разработках Sirius Logic, а именно, об Интернет-представительствах салонов напольных покрытий - «Идеальный Пол» и продукции фирмы Coswick.

 

Интернет-представительство салона «Идеальный Пол»

 

 

 

    Разработка крупного ресурса — процесс не быстрый, ведь необходимо свести воедино множество составляющих: разработать подходящий дизайн, осуществить программирование, вёрстку, при необходимости — выгрузку из 1C, разработать текстовой контент, а затем позаботиться и об эффективном продвижении. Интернет-представительство салона напольных покрытий «Идеальный Пол» является примером такого ресурса — разработка проходила в несколько этапов. Отдельно стоит отметить уникальный, разработанный с нуля, дизайн, обширный каталог продукции, включающий множество позиций.

 

    Оформление ресурса отражает индивидуальный стиль компании. Выполненный в светлых, тёплых тонах дизайн станет своеобразной визитной карточкой сайта и в дальнейшем поможет ресурсу выделиться среди конкурентов. Стоит сказать пару слов и о главной странице сайта: она имеет особое значение, ведь это, зачастую, самое посещаемое место. Во всяком случае, одно из самых посещаемых. Здесь мы можем обратить внимание (и обязательно обратим) на слайдер, который несёт не только декоративную, но и информационную функцию. Позиции каталога весьма информативны, здесь пользователь найдёт подробное описание продукции, характеристики и сертификаты качества.

 

Интернет-представительство продукции фирмы Coswick

 

 

 

    Разработка любого сайта имеет свои особенности. В некоторых случаях ресурс разрабатывается, что называется, с нуля, и руки у специалистов развязаны (можно вдоволь играть со шрифтами и скриптами). Однако в некоторых случаях нужно играть «по правилам». Ресурс для представительства продукции компании Coswick необходимо было разработать придерживаясь фирменного стиля компании, на основе оригинального сайта фирмы.

 

    Основное назначение ресурса — информационное. На сайте есть вся необходимая информация (как визуальная, так и текстовая) для того, чтобы посмотреть, почитать (в общем всесторонне изучить) продукцию фирмы. Удобный каталог даёт возможность посмотреть характеристики того или иного напольного покрытия. В «Галерее» собраны эксклюзивные фото-материалы, которые помогут заинтересовать потенциального клиента. Не последнее место в плане «интереса» занимает и текстовой контент — он призван донести информацию о фирме и её продукции до покупателей в понятной, лаконичной форме.

 

    Таким образом, Интернет-представительства салона «Идеальный Пол» и продукции фирмы Coswick — это функциональные и информативные проекты, ресурсы, которые имеют всё необходимое для дальнейшего развития и успешного продвижения в Сети.

 

Ю. Попова

Назад