Сайт-представительство: большому кораблю большое плавание |
Новость от 19.07.2016 |
Интернет-представительство имеет одновременно интересную и непростую задачу: донести до пользователя информацию о компании, её услугах и товарах. Проще говоря, интернет-представительство — это целый комплекс ресурсов, которые могут включать не только сам сайт, но и отдельную торговую площадку, аккаунты в соцсетях, метки на картах и так далее. Сайт интернет-представительства гораздо больше чем, например, сайт-визитка, он призван не только рассказать о фирме и её деятельности, но и раскрыть потенциал предприятия, рассказать об актуальных услугах, акциях, а также в большинстве случаев такой сайт содержит раздел, содержащий регулярно обновляющиеся статьи и новости.
В нашей сегодняшней статье мы поговорим об интернет-представительстве - довольно большом комплексе, который включает в себя несколько составляющих.
Флагманский ресурс
Для презентации фирмы в Интернет как нельзя лучше подойдёт сайт, полноценный ресурс, содержащий всю необходимую информацию. Иметь только лишь страницу в социальных сетях, или даже несколько, как ныне модно, — мягко говоря не слишком престижно, это не поднимет имидж предприятия, более того, возможен и обратный эффект. Страниц в социальных сетях пруд пруди — каждый желающий может создать их сколько душе угодно. А вот хороший сайт на дороге не валяется.
Готовый, наполненный сайт фирмы — это прежде всего констатация того, что компания в целом состоялась, является успешным предприятием и надёжным партнёром в бизнесе. Наткнувшись на баннер «как не попасться на уловки обманщиков» и ради спортивного интереса пройдя по ссылке, можно убедиться в том, что предприятие не имеющее сайта часто рассматривается как кандидат в возможные мошенники.
В чём проявляется солидность и самодостаточность интернет-ресурса? На наш скромный взгляд всё довольно просто — во всём хороша мера, не стоит бросаться в крайности. Излишний минимализм оттолкнёт точно так же, как и крайняя степень вычурности. Ну и, пожалуй, самое главное — это уникальность и индивидуальность проекта.
Аккаунт в социальной сети — в чём польза?
С аккаунтами соцсетей всё ясно — на социальных площадках обитает огромное количество потенциальных потребителей, поэтому ценность учётной записи в Facebook или Twitter прежде всего состоит в наличии этой самой «учётки»: это удобно и расширяет возможности маркетинга предприятия, но при условии, что информация на странице будет регулярно обновляться, будут появляться свежие посты.
В Лаборатории Высоких Технологий недавно появилась новая услуга - «Год публикаций». Данное предложение направлено на обеспечение компании контентом на максимальный срок, помимо наполнения сайта фирмы данная услуга предлагает и регулярные обновления учётных записей в аккаунтах популярных социальных сетей, цель которых — публикация новостей и информации об акциях, плюс неформальное общение с клиентами, установление более доверительных отношений.
Уникальный, грамотно наполненный и оптимизированный сайт плюс представительство предприятия в социальных сетях - идеальное сочетание для успешного плавания "большого корабля" по страницам всемирной Сети.
Автор: Ю. Попова
Назад