Развитие предприятий вне демпинга

Новость от 02.04.2013

НОВОСТИ

РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ВНЕ ДЕМПИНГА







От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Библия, Евангелие от Луки, 12:48.

«Предложение рождает спрос» — именно этот постулат мировой экономики обсуждался на семинаре, проведенном лабораторией высоких технологий «Sirius Logic» совместно с холдингом «Мир фаркопов».

Дружеская атмосфера и открытость, готовность к диалогу сделали мероприятие продуктивным, позволили детально обсудить острые вопросы развития предприятий Воронежа сегодня, в условиях повышенной конкуренции. Руководитель лаборатории высоких технологий «Sirius Logic», Овчинников Игорь Вячеславович, особо обратил внимание слушателей семинара на то, как компании с мировым именем избегают демпинга и тратят на рекламу не более 2% бюджета.

Согласно мнению выступающего, подобный подход обусловлен развитием экономических отношений и маркетинга как такового, что, в итоге, и дает такой результат. Европейский метод ведения дел породил когда-то тенденции создания и развития коммерческих отделов. В дальнейшем, развитые экономические отношения между компанией, заказчиком, партнерами легли в основу деятельности специалистов по работе с клиентами. Такая организация взаимодействия с заказчиками и позволила, в результате, создать четкую контролируемую схему расходов. Еще одним ключевым и значимым моментом обсуждения стал анализ ответственности как основного качества предпринимателя и главной характеристики деятельности предприятия, которая является залогом успеха. Так как именно осознанное ведение дел позволяет воздействовать на ситуацию, проводить корректное финансирование компании, избегать повышенных рисков.

Таким образом, акцент можно сделать на понятии деловой репутации как таковой, ведь эффективная структура может работать без демпинга, так как правильный подход позволяет защищать своих партнеров и заказчиков от повышенных рисков. Особенности и перспективы развития компаний меняются, если заложить этот фактор в основу, сделать упор на собственные возможности, заблаговременно предоставлять предложение. Политика упреждения ситуации, своевременной консультации в выборе — это полезный инструмент, который позволит контролировать как решение вопроса заказчика, так и собственную прибыль. При этом зависимость от ситуаций минимальна.

Сама цель семинара изначально не является коммерческой. Обсуждение назревших проблем развития современных предприятий — это результат внимательного отношения предпринимателей Воронежа, в первую очередь — руководителя холдинга «Мир фаркопов», Кошеварова Германа Сергеевича, к сложившейся ситуации на рынке. Ответственная позиция, сам факт проведения семинара — это уже результат. В дальнейшем, он позволит выявить возможности построения корректных отношений с партнерами и заказчиками, чтобы сформировать систему развития рынка, в основе которой будут лежать взаимовыгодные решения.

Для рынка Воронежа все эти вопросы актуальны, а обсуждение в непринужденной атмосфере — хороший старт для тщательного анализа ситуации и пересмотра своих взглядов, а также — возможность для руководителя лаборатории высоких технологий еще более подробно обсудить вопросы автоматизации предприятий со своими уважаемыми партнерами.

Назад