Продвижение сайта в поисковых системах. Для чего это нужно |
Новость от 28.11.2013 |
Продвижение сайта в поисковых системах – неотъемлемая часть процесса по превращению электронного ресурса в полноценный инструмент для работы с постоянными и потенциальными клиентами. Если не уделять этому должного внимания, интернет-представительство вашей компании быстро потеряет популярность и перестанет выполнять свое основное предназначение – служить процветанию и развитию вашего бизнеса.
Вопреки весьма распространенному заблуждению, работа над сайтом не заканчивается после его создания и размещения в сети Интернет. Его владелец наверняка будет посещать свой собственный ресурс, набирая в адресной строке отлично известное ему сочетание символов. Вероятно, также поступят и ещё несколько посетителей ресурса, решившие узнать информацию о компании, а доменное имя узнавшие из рекламной листовки или визитки. Большинству же регулярных посетителей «всемирной паутины», число которых в России приближается к 100 миллионам человек, о вашем сайте и его адресе, конечно, пока ничего неизвестно. Вот именно для того, чтобы как можно больше людей, заинтересованных в услугах или товарах, предлагаемых вашей организацией, о нем узнали, и необходимо сайт «продвинуть» или «раскрутить».
По сути, продвижение сайта в поисковых системах – это аналог, или даже скорее, часть рекламной компании. Вот только объектом рекламы в данном случае выступает не сама фирма, не бренд и даже не товар, а электронный ресурс. Суть задачи состоит в том, чтобы люди, ищущие необходимую продукцию или нуждающиеся в определенных услугах, попадали именно в интернет-представительство вашей компании, знакомились с его содержимым, узнавали о существовании и преимуществах вашей фирмы и становились её клиентами.
Вполне уместен и другой вариант: кто-то из ваших старых клиентов, вновь решил обратиться к вам, так как был весьма доволен результатом прошлого сотрудничества, но, к сожалению, потерял все контакты и наверняка не помнит даже точного названия организации. В этом случае, чем выше в рейтинге поисковых систем находится ваш ресурс, тем больше и вероятность того, что он сможет быстро и без особых проблем отыскать необходимый ему адрес или телефон, вспомнив знакомое, но забытое наименование компании.
Практика показывает, что подавляющее большинство людей в нашей стране используют одну из двух наиболее популярных поисковых систем Яндекс или Google. Рейтинг сайта определяет именно позиции в них по определенным ключевым запросам – словам или словосочетаниям, которые вводит человек в поисковой строке. При этом крайне желательно, чтобы ваш сайт занимал позицию на первой странице длинного списка, выданного поисковиком в ответ на запрос пользователя, ведь мало у кого хватит терпения просматривать десятки, сотни, то и миллионы предложенных ссылок.