Продвижение компании: разработка сайта |
Новость от 09.11.2018 |
Принципиальное различие между клиентом и партнером в том, что клиент не участвует в разработке сайта, он пожинает его плоды. Его легко обмануть, потому что он не знает что ему нужно от сайта, он не представляет как выглядит разработка сайта. Клиенты есть в других фирмах. Лаборатория работает с партнерами. В партнера мы вкладываем свои средства. В клиента не вкладывают ничего. У него забирают деньги и делают для него ту работу, в которую он поверит. Партнер, в которого хочется вложить свои силы и свои средства должен понимать что ему нужно и верить в настоящую, серьезную работу. Наша задача рассказать о том, как выглядит процесс создания сайта.
- Не стоит врать в рекламном тексте, в описании товара, нигде
Компании пытаются показать себя с хорошей стороны но ничего хорошего из этого не выходит
- Сформулируйте одну главную цель, которая должна быть достигнута в результате
Мы создаем качественный сайт с ориентацией на ваши предпочтения. Так что лучше договориться о предпочтениях заранее, чем переделывать все в заключительной части. Лаборатория использует свои профессиональные навыки для создания сайта, наши сотрудники работают в сфере дизайна и digital-маркетинга с 2001 года, так что мы можем подсказать Вам что необходимо Вашему сайту, но не решим за Вас какой он будет. Расскажите о том, что Вы хотите показывать в первую очередь. Например, если Вы хотите поразить клиента высочайшим качеством услуг, то мы сделаем упор именно на это. Не бойтесь, если Вы не располагаете достаточной компетенцией. Поверьте, есть веб-студии, которые понимают гораздо меньше, чем любой пользователь
- Целевая аудитория. Какие посетители Вам нужны?
Если это понятно и просто, то опишите в общих понятиях, это поможет нам сделать Ваш сайт лучше! Представьте типичного пользователя, его увлечение, возраст, семейное положение, все до той степени, при которой Вы сможете нарисовать его в своем воображении максимально точно. Как нарисуете, расскажите нам о нем.
- Понимание процесса
В создании сайта нет ничего магического. Как нет ничего магического в рекламе и составлении маркетинг стратегии. Это не просто, но мы расскажем в двух словах о процессе создании сайта. Созданный сайт имеет три фактора:
1) Сайт как набор функций и файлов. Сюда входит и контент и всякие слайдеры, фотографии и дизайн. Это все есть, все написано, но должно где-то храниться.
2) Размещение на хостинге. Вот здесь сайт и хранится. Хостинг нужен для того, чтобы на Ваш сайт смог зайти любой пользователь из любой точки мира.
3)Выбор доменного имени. После которого Ваш сайт получит свою интернет-автономию!
Последние два фактора — это наша забота, а вот подробнее разобрать первый пункт будет очень полезно для нашего сотрудничества! Над Вашим сайтом будут работать специалисты Лаборатории, но все вопросы лучше решать с куратором, который представляет исключительно Ваши интересы. Он своего рода переводчик между человеческим языком и языком веб-дизайнеров. С куратором Вы можете обсудить все нюансы заказа, а он поставит задачу исполнителям, в частности контент-менеджеру. Который отвечает за самое главное в сайте — за информацию. Вы можете предоставить нам готовую информацию о своей фирме, а можете рассказать о ней в общих чертах и тогда написание текстов и поиск картинок ляжет на плечи контент-менеджера. Он будет только рад, правда.
После написания информации или одновременно с этим в игру вступает дизайнер, который предложит Вам несколько вариантов дизайна, учтет ваши предпочтения и исправит, если что-то не понравится. После утверждения дизайна, верстальщик переводит его на язык, понятный роботам — html.
После того, как основные страницы сайта сверстаны, программисты интегрируют дизайн и системы управления контентом для того, чтобы редактировать его по Вашему усмотрению, когда Вы получите ключи от сайта. Это примерный образец процесса, но он дает Вам свединия, которые необходимы для создания хорошего сайта.
Артем Князев
контент-менеджер LHT