Продвигаем сайт в первую десятку! |
Новость от 29.06.2017 |
Наши прошлые статьи в основном затрагивали тематику разработки ресурсов: мы рассказывали о новых проектах Лаборатории, разработанных сайтах-визитках, Интернет-представительствах. Однако разработка ресурса — это только первый шаг, а новоиспечённый сайт — это основа, с которой обязательно нужно работать дальше, которую необходимо развивать и оптимизировать. А для того, чтобы продвинуть сайт в самый топ, нужно изрядно потрудиться.
Существует довольно много разновидностей сайтов — компактные визитки, представительства и порталы, интернет-магазины. Однако в большинстве случаев главная цель создания любого сайта — это получение дохода, неважно, прямого или опосредованного. А чтобы получить с ресурса какой-либо «профит», сайт нужно сделать посещаемым. Забраться на вершину «айсберга» не так-то просто: за всеми твоими действиями внимательно следят неутомимые Яндекс и Google; шаг влево, шаг вправо, пара неосторожных действий - и вот ты уже где-то на «камчатке», чужой на этом празднике жизни.
Говорят, что для достижения цели все средства хороши. Вот и с продвижением возникает дилемма: Вещий SEO-камень мог бы содержать примерно такую надпись: «налево пойдёшь — на дорвей попадёшь, направо пойдёшь — к Яндекс.Директу придёшь». На дорвей, нам, конечно же, не надо (если нас не интересует всестороннее изучение поискового спама), а вот Яндекс.Директ — очень даже полезная штука. Принцип «белого» SEO основан как раз таки на использовании Яндекс.Директа и контекстной рекламы.
Усилия специалистов Лаборатории Высоких Технологий направлены не только на разработку ресурсов, но и на их продвижение. А продвижения, как говорится, много не бывает: мало попасть на первую страницу поисковика или даже в первую десятку, нужно ещё удержать ресурс на вакантном месте, ведь желающих попасть в топ немало. У Лаборатории на этот случай есть, что называется, козырь в рукаве — инвестиционная программа «КЛЕВЕР».
«КЛЕВЕР» - это не просто программа, которая «что-то там делает, чтобы сайты продвигались»: это уникальная программа инвестирования собственных средств Лаборатории в Сайты партнёров. Как это работает: закупка нужных материалов (закупка ссылок, создание текстового контента и т.п.) для продвижения производится на средства Лаборатории, далее наши специалисты проводят необходимые работы. Партнёр производит оплату лишь тогда, когда ресурс успешно достигает верхних строчек в поисковой выдаче. Основой инвестиционной программы является создание необходимых ключевых запросов с последующим их внедрением в тексты, оптимизация страниц ресурса, а также закупка необходимых ссылок. В самом начале работы проводится аналитическая работа, это важный этап, цель которого — всестороннее исследование ресурса на предмет уникальности контента, наличия фильтров и банов, актуальности доступов. В ходе исследования создаются и необходимые ключевые запросы, в основе которых — обобщённая информация о деятельности и услугах организации.
В дополнение к «КЛЕВЕР-СТАНДАРТ» существуют и соинвестиционные программы, цель которых — продвинуть компанию по регионам России и по индивидуальным запросам. Знакомьтесь: КЛЕВЕР-РЕГИОН и КЛЕВЕР-ЗОЛОТО. Клевер-Регион позволит продвигать товары, услуги не только в Воронеже, но и в любых других регионах и городах России. Клевер-Золото позволит партнёру «продвигаться» по индивидуальным высокочастотным запросам.
Не так давно в Лаборатории Высоких Технологий появилась новая услуга, она сочетает в себе методы как базового, стратегического, так и инвестиционного продвижения. Первый год продвижения — это предложение, разработанное специально для партнёров, которые решили начать сотрудничество с Лабораторией. Услуга включает в себя всё необходимое для того, чтобы эффективно продвинуть свой интернет-ресурс и поддерживать рейтинг в течение целого года. В дальнейшем мы расскажем об этой услуге более подробно.
Ю. Попова
Назад