Пессимизация сайта |
Новость от 14.06.2018 |
Никто не будет спорить, что поисковая оптимизация сайта — необходимая составляющая всякого эффективного продвижения. Однако в процедуре оптимизации, как и во всякой человеческой деятельности вообще, очень важно придерживаться правила «золотой середины». Если переусердствовать с продвижением или не придерживаться установленных поисковиками правил — есть риск попасть в очень неприятную ситуацию, именуемую в народе пессимизацией.
Пессимизация — это понижение позиций сайта в поисковой выдаче
Процедура пессимизации происходит либо в ручную, либо автоматически. В первом случае сайты проверяются модераторами собственноручно (чаще всего подобная проверка инициируется поступающими от пользователей жалобами), во втором случае — проверку осуществляет робот. Если в ходе этих проверок были обнаружены
Причины пессимизации
Причин, по которым сайт может быть пессимизирован, множество. Перечислить их все в одной статье не представляется возможным. Остановимся на наиболее важных из них:
• Некачественный контент. Поисковики очень негативно воспринимают неуникальный, нерелевантный и плохо оформленный контент —
• Некачественная ссылочная масса. Резкий рост некачественных внешних ссылок на сайт может привести к бану. На заре интернета массовая закупка внешних ссылок на сайт была одним из самых эффективных методов продвижения. В настоящий момент подобные ссылки не настолько важный фактор в ранжировании, как раньше. Однако данный метод до сих пор отлично работает и повсеместно используется — просто этот процесс стал гораздо более тонким, требующим большей осторожности.
• Избыток рекламы. Если на сайте ее настолько много, что найти или воспринять необходимую информацию становится проблемой для пользователей, — ресурс может попасть под серьезные санкции.
• Линкопомойки. Те сайты, которые злоупотребляют с размещением на своем сайте внешних ссылок (подключая линкообменники, участвуя в автоматической продаже ссылок на биржах
Есть еще много различных «серых» и «черных» методов продвижения, которые, как минимум, не приветствуются поисковыми системами, как максимум — способны привести к полному удалению сайта с поисковой выдачи.
Как избежать пессимизации
Реанимация сайта, попавшего под пессимизацию поисковиков, — процесс крайне сложный, требующий больших затрат. Оттого лучше заранее позаботиться о том, чтобы подобное развитие событий было исключено. Лучшим способом не попасть под фильтр будет использование исключительно легальных методов продвижения, без
Требования поисковиков постоянно меняются.