Новые проекты Лаборатории |
Новость от 24.05.2016 |
Движение вперёд, новые открытия, выход на качественно иной уровень понимания и сотрудничества — достойные цели для любой организации, работающей в сфере разработки и продвижения сайтов.
Сегодня сайт — это отнюдь не новшество и не редкость, практически каждая компания или фирма, большая или поменьше, имеет собственное интернет-представительство или сайт-визитку. Основное число заказчиков и партнёров Лаборатории — предприниматели, а также фирмы и компании, деятельность которых касается самых разнообразных сфер нашей жизни. Сайт для них — волшебная палочка-выручалочка, способная на множество полезных вещей, прежде всего облегчающая «жизнь» компании, помогающая найти новых клиентов и обрести популярность и востребованность.
Современный мир отличатся быстрыми темпами работы и производства, большими потоками информации, льющейся из экранов мониторов, планшетов и телевизоров. В таких условиях бывает непросто воплотить в жизнь все свои задумки, выразить то, что накопилось в своём «винчестере» за долгие годы и чем хотелось бы поделиться с другими — друзьями, коллегами, партнёрами, да и просто теми, кто интересуется чем-то новым. Задача Лаборатории Высоких Технологий — помочь в реализации задуманного и воплотить весь бережно накопленный багаж в жизнь с помощью уникального веб-ресурса.
Сегодня мы хотели бы, по старой традиции, показать свежие наработки Лаборатории — несколько новых проектов, над которыми работают наши специалисты.
Сайт компании ГвинГрейс
Лаборатория Высоких Технологий уже долго и весьма плодотворно сотрудничает с компанией «ГвинГрейс», которая также известна как бюро кадастровых инженеров. Не для кого не секрет, что рынок недвижимости сейчас развивается стремительно, охватывая всё новые территории, включая пригороды, молодые и перспективные микрорайоны.
Деятельность компании направлена на оказание услуг в сфере кадастра, топографии и геодезии, а также на юридическую поддержку клиентов.
Совместно со специалистами Лаборатории было принято решение разработать новый уникальный сайт-представительство для бюро «ГвинГрейс», с совершенно новым, современным дизайном.
Навигация ресурса проста и интуитивно понятна, благодаря профессиональной работе программистов юзабилити сайта на высоте. На данном этапе ведутся работы по запуску и наполнению сайта.
Сайт-визитка компании Мегалом
Цель любого сайта-визитки - сформировать первичное представление и положительное впечатление о компании, заинтересовать пользователя. И сделать это не так просто, как кажется. Немалую роль играет уникальный и приятный для взгляда дизайн, «прозрачная» навигация, качественное наполнение и оптимизация.
Проект сайта-визитки «Мегалом» отвечает всем заявленным качествам, необходимым для комфортного просмотра сайта и проведения работ внутри ресурса. Сайт имеет три раздела, включающих главную страницу с основной информацией о компании, раздел услуг и цен с информацией об услугах, оказываемых фирмой, прайс-листом, и раздел с контактными данными.
Сайт-визитка компании «Мегалом» - хороший пример компактного и эффективного инструмента работы предприятия.
Сайт-визитка компании ПромПилСервис
Как мы уже отмечали, любой интернет-ресурс - это прежде всего предложение. Но чтобы это предложение «работало», необходима кропотливая, а главное — качественная работа «коллективного разума» множества специалистов из разных областей. И в этом деле специалисты Лаборатории всегда на передовой.
Ресурс для компании «ПромПилСервис» представляет собой сайт-визитку с уникальный дизайном и традиционными тремя разделами меню — страницей «О компании», разделами «Продукция» и «Контакты». На главной странице размещены три больших изображения, дающих представление об основной продукции фирмы. Дизайн меню стилизован под основную тематику фирмы - обработку и распил различных материалов. Помимо общей информации о фирме есть возможность получить дополнительные сведения об услугах — в этом случае добро пожаловать в раздел контактов.
Каждый сайт, разработанный Лабораторией, создаётся с нуля и является уникальным инструментом, «заточенным» под определённую тематику. Таким образом каждый ресурс имеет свою изюминку, которая позволяет сайту устойчиво держаться «на плаву» и успешно конкурировать с другими ресурсами.
Автор: Попова Ю.
Назад