Несколько новых проектов Лаборатории

Новость от 01.09.2016

    

    Настало время для нашей традиционной рубрики, в которой мы освещаем новые проекты Лаборатории, а проектов, к слову сказать, накопилось немало. Как обычно мы выберем три новейших ресурса, готовых принять или уже принявших своих первых посетителей на просторах Сети.

 

    Время, как известно, летит быстро, и вот на дворе уже осень; первое сентября встречает нас приятной прохладой, прошли первые дожди, на улицах стало оживлённее — многие вернулись из отпусков, а для тех, кто поменьше, закончились каникулы: пора вновь грызть гранит науки. Лирика-лирикой, но не стоит забывать и о том, что наступление осени это не только пресловутые «суровые будни», дождь и слякоть, но и время активной работы и реализации накопившихся за лето идей: а это значит - самое время для создания новых уникальных сайтов.

 

    Наша сегодняшняя «тройка» может похвастаться многими «умениями и навыками»: это и современный, приятный дизайн, и высокая степень юзабилити, простое и понятное меню, наличие на сайте базовых и дополнительных разделов, которые расширяют возможности ресурса в целом, а именно его полезность и эффективность.

 

    Но обо всём по порядку.

 

 

 

Интернет-представительство компании ООО СК «Ростр»

 

 

   

    Каждый сайт, разрабатываемый Лабораторией, имеет свою особую специфику. Строительная компания «Ростр» - крупная организация, имеющая как основные, так и дополнительные направления деятельности в разных сферах строительства и благоустройства территории, а это значит, что сайт обязан был быть достаточно вместительным, служить полноценным представительством компании. Разработка интернет-представительства заняла немало времени, некоторые моменты приходилось дополнительно обговаривать с заказчиком, было сломано приличное количество виртуальных «копий» на полях дизайна и программирования, впрочем конечный результат оправдал все надежды и чаяния.

 

    Итогом стараний специалистов Лаборатории является интернет-представительство, обладающее многими полезными характеристиками: это разработанный с нуля дизайн-проект, выполненный в приятной палитре белого и серо-голубого цвета, информативное наполнение, высокие показатели эффективности ресурса, интуитивно понятное меню, наличие раздела «Услуги», в котором подробно описаны сферы деятельности предприятия и существующие предложения.

 

    Мы можем с уверенностью резюмировать, что данный ресурс — прекрасный пример полезного инструмента для работы и продвижения компании в Сети.

 

 

 

Сайт-визитка компании «Арктур»

 

 

   

    Специфика деятельности компании заказчика данного ресурса сама по себе уникальна и узкоспециальна — ремонт и диагностика систем кондиционирования. Чтобы нагляднее показать готовые проекты и объекты, работа с которыми зачастую связана с риском и требует особых навыков, ресурс был расширен разделом «Фотогалерея».

 

    Структура сайта представляет собой четыре раздела меню — стандартные для визитки «Главная», «О компании» и «Контакты», а также уже упомянутый дополнительный раздел «Фотогалерея». Для того,чтобы посетитель сайта мог легко и быстро просмотреть услуги и предложения фирмы, на главной, ниже текста приветствия, расположились кликабельные изображения с подробностями и необходимой информацией. Для более эффективного индексирования сайта поисковиками были проведены работы по оптимизации, задействованы методы SEO-копирайтинга.

 

    Ресурс был сделан в достаточно короткий срок, стоит отметить отзывчивость и готовность к диалогу заказчика, своевременное предоставление материалов, что благотворно повлияло на процесс разработки.

 

 

 

Сайт-визитка стоматологии «Дент Тайм»

 

 

 

 

 

    Сайт — прекрасное средство для того, чтобы расширить клиентскую базу, да и вообще, «расшириться» во всех смыслах, и как нельзя лучше для этих целей подходит сайт-визитка. Наш следующий проект - сайт стоматологии «Дент Тайм», разработанный специалистами Лаборатории.

 

    Казалось бы, для чего стоматологии свой собственный ресурс?.. Заболит зуб — никуда не денешься, побежишь «сдаваться» в ближайшую клинику. Но всё дело в том, что стоматологических клиник много, а вот «Дент Тайм» - одна, и её преимущества как нельзя лучше раскрывает разработанный ресурс.

 

    Сайт выглядит свежо и опрятно, благодаря светлой и умиротворяющей цветовой гамме, которая является классической для лечебных заведений — с белым фоном гармонично сочетается приглушённый зелёный. Акцент главной страницы сделан на широкоформатное изображение под логотипом — на нём мы видим улыбающуюся девушку, а следующее, что бросается в глаза, - это её сияющая, белозубая улыбка. Часы неподалёку ненавязчиво напоминают о том, что время от времени каждому неплохо бы позаботиться и о своей собственной улыбке.

 

 

 

Ю. Попова

 

Назад