Миссия маркетологов, бизнесменов и сотрудников Лаборатории

Новость от 07.11.2018

На нашем сайте светится цитата Била Гейтса «Если Вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе». А если Вы есть в интернете? Как быть, если Вы есть, но о Вас никто не знает? Интуиция подсказывает, что нужна реклама, а может это просто культура ведения бизнеса? Своеобраз

ная традиция заставляет начинающего бизнесмена заказывать рекламу. Бизнесмен еще не видит будущей рекламы. Он не знает почему он должен заказывать рекламу, и даже не знает что нужно рекламировать! Бизнесмен знает только одно — зачем он заказывает рекламу.

 

Маркетологам не нужно, чтобы заказчик понимал, что значит хорошая реклама. Так легче выполнить заказ. Если разбираться в тех средствах, что используют российские маркетологи, то мы увидим неумелую кальку с американских систем продвижения. Честно говоря, любая калька будет неумелая. Там другой мир, там работают другие системы. Некоторые системы, например, маркетинговая стратегия вообще не имеют места в малом и среднем бизнесе. Почему так? Ответ очень простой. Я пишу эту статью, допуская ряд фактических ошибок, потому что если не буду, то меня просто нельзя будет читать. Есть некоторая традиция употребления терминов в России. Например, продавец у нас называется менеджер по продажам, тогда как настоящий менеджер по продажам — это директор продавцов.

Нельзя даже приблизительно копировать методы работы западных маркетологов, но нужно создавать свои. Так же необходимо повышать саму культуру ведения бизнеса, чтобы управленец понимал что такое настоящее маркетинговое исследование. Мы видим свою миссию не в продаже ПО, а в сотрудничестве. Обучение наших партнеров новым системам организации производства и сбыта продукции — одна из основных наших задач. Потому что наш бизнес — это бизнес для бизнеса, где от Вашего успеха зависит и наш.

 

Назад