Лендинговые страницы как тренд текущего «кризиса».

Новость от 05.12.2014

 

Так уж случилось, что наш Журналист Андрей решил немного приболеть (и мы всей Лабораторией хотим передать ему большой привет и желаем ему скорейшего выздоровления), а я уже давненько не брал в руки перо и чернила...


А прошлый месяц, прямо скажем, удался: были закрыты сразу несколько крупных проектов и тут же взяты проекты еще более крупные, а также мы начали разработку второй версии системы продвижения сайтов «Клевер». В общем, я решил проявить непозволительную в других обстоятельствах слабость и написать что-нибудь эдакое новостное, поделившись с нашими уважаемыми клиентами и партнерами последними ноу-хау в области разработок и высоких технологий.

 

За пару десятков лет, которые я занимаюсь вопросами привлечения клиентов в организации, я понял, что находить какие-либо закономерности в поведении руководства компаний очень сложно. Но воистину причудливые логические формы сознание предпринимательских масс рождает в преддверии (и «последверии») какого-нибудь «особо ужасного» кризиса. Как известно, пока гром не грянет — крестьянин не перекрестится. Вот и в этот очередной кризис многие предприниматели, бизнесмены (и особенно бизнесвумены) озаботились паническим вопросом: «Как мне быстро найти больше клиентов в этих ваших Интернетах, пожалуйста ???!!1!11».

 

Пользуясь возможностью не нести профессиональную ответственность за данную новостную статью (да-да, я не работаю в Лаборатории журналистом и поэтому «в музыканта не стрелять — играет как умеет»), хочу рассказать о том , чем модно спасать свои организации в этом кризисе — о лендинговых страницах.

 

Итак, уважаемый бизнесмен, предприниматель и им сочувствующий, если ты на протяжении всего периода своей предпринимательской деятельности ждал клиента, давал рекламу и всячески пытался делать так, чтобы клиенты выбирали именно тебя... Если ты извлекал прибыль, соглашаясь со всеми капризами клиента, даже если они были заведомо лишены логики... Если твои цены всегда были ориентированы на рыночный демпинг... Если ты не покладая рук пояснял себе, клиенту и сотруднику, что именно твой товар дешевле, лучше и качественнее, чем тот же товар, но у твоих конкурентов... Если вдруг ты честно все это делал, но наступил кризис, и стало невыносимо больно без клиентов, денег или очередного кредита, чтобы перекредитоваться (нужное подчеркнуть), то тебя спасет — лендинговая сраница!

 

За последние пару месяцев спрос на «продающие страницы» возрос до небес. Но, по счастливой случайности и невероятному совпадению, в Воронеже ВНЕЗАПНО разработкой этих страниц стали заниматься практически ВСЕ имеющие хоть какое-то отношение к сайтам.

 

На междусобойчиках и поучатниках веб-мастера, СЕОшники и кодеры встрепенулись: лендинговая страница! Страница, которая продает! На кафедрах ВГУ слышится шепот седых профессоров и удовлетворительное кивание головами: «Что ж, это актуально...». В научных кругах маркетологов и экономистов утвердительно качают головами: «Да, это, несомненно, так...». С трибун конференций по продвижению сайтов летят лозунги «Даешь лендинговые страницы!». Умный и прозорливый предприниматель уже не спрашивает «Делаете ли вы продающие страницы?», он уже спрашивает «По какой цене?» и, узнавая, что такая страница стоит около 1000 рублей, деловито берет в руки калькулятор и считает миллионные прибыли...

 

Так что же такое «Лендинговая страница»? Это страница ,которая (в отличие от остальных!) продает!

 

Мой внутренний голос шепчет мне в неподдельном ужасе: «… вот ты понимаешь, в чем вопрос?.. Все, чтомы делали... Все, что мы ВСЕ делали последние 20 лет... Все эти Коммерческие отделы, все эти симпозиумы и семинары... Все эти сложные системы, все эти движки и планировщики задач... Эти невероятно дорогие SRM, эти коммерческие предложения и прайс-листы... Все это оказалось бессмысленным!»

 

Ведь есть продающая страница!

 

Зачем тратить деньги на з/п менеджеру, если есть лендинговая страница?


Зачем снимать офис, если есть лендинговая страница?


Зачем вообще нужны сайты, если нужно просто взять и сделать лендинговую страницу?!


Зачем вообще нужно обо всем этом думать, если уже давно придумали лендинговую страницу?!

 

А раз уж такое дело:


Нам позволят оставить наши разработки, нашим дизайнерам милостиво оставят все страницы, кроме главной? Спасибо!


Вот теперь то нам всем разъяснят, как правильно «продавать»? Огромное спасибо!

 

Вот теперь то и начнется великая победа Разума над невежеством!

 


И.В. Овчинников

 

P.s. Автор не может продолжить повествование, т.к. срочно побежал заказывать лендиновую страницу, чтобы она уже, наконец, могла продавать...

Назад