Крепкий фундамент или дом на песке

Новость от 08.12.2014

 

 

В предыдущей статье, руководитель Лаборатории Высоких Технологий упомянул о так называемых «продающих страницах». Да, на сегодняшний день тема довольно актуальная, и хотелось бы поговорить о ней еще немного.

 

 

По словам маркетологов, данная инновация способна при самых минимальных затратах существенно увеличить продажи. Это веяние было активно подхвачено многими работниками сферы IT, в следствии чего получилось то что мы видим сейчас: огромное количество вэб студий и частников предлагают быстро и недорого разработать «продающую» страницу для любой организации.

 

Давайте разберемся. Что же нам предлагают?

 

Если немного почитать предложения по лендинговым страницам, то может создаться впечатление что деятельность организации ни коим образом не влияет на безоговорочную эффективность данного инструмента. Неважно что вы продаете, неважно какого продукция качества. Оперируя такими терминами как «конверсия», «лидогенерация», и т. п., разработчики лендинговых страниц гарантируют вашей организации светлое будущее в виде стремительного увеличения продаж.

 

Удивление руководителя Лаборатории вполне обосновано: зачем нужен коммерческий отдел если есть уникальный инструмент, «продающая страница», так хорошо «мотивирующая клиента».

 

Заметьте, мы не в коем случае не оспариваем эффективность современного интернет-маркетинга. Мы просто хотим оградить клиента от возможных катастрофических ошибок.

 

Итак, заказчики, воодушевленные такими заявлениями, без особых раздумий заказывают себе «лендинговую страницу». Им и невдомек, что это может самым разрушительным образом повлиять на имидж и репутацию их предприятия. Почему? Ну во-первых, это может скомпрометировать компанию в глазах некоторых клиентов. Давайте вспомним, где же мы впервые столкнулись с лендинговыми страницами? Какую продукцию они нам предлагали? Да, это именно то о чем вы подумали. Копии часов «Rolex», мобильные телефоны «Ferrari» и «BMW», чудодейственные средства для похудения, уменьшения и увеличения. То есть, если называть вещи своими именами, это китайский ширпотреб и подобия «гербалайфа», предлагаемые клиенту под соусом «особой продукции». Которую вы можете в изобилии найти на полулегальных рынках и оптовых базах.


Огромное количество «таймеров обратного отсчета», слайдеры с информацией об «уникальном предложении» до конца действия которого осталось 24 часа (благо цифра остается неизменной, стоит лишь обновить страницу), «продающие» тексты с обилием повторений — все это может не только «увеличить продажи» но и отпугнуть клиента. Отпугнуть навсегда. Очень печально, если более-менее опытный пользователь Интернета впервые познакомится с вашей компанией именно таким образом. Он решит что вы «одни из этих», покушающихся на его кошелек.

 

Во-вторых, компания может не соответствовать стилю лендинговой страницы. Там клиенту гарантируют качество и хорошие условия. Но соответствует ли это действительности? Хорошо если это так. Убеждения же о том, что «лишь бы продавалось, остальное не важно» в корне ложное и неправильное. Клиент поймет что им пытаются манипулировать, и решит держаться подальше от такой компании.

 

Поэтому, категорически не стоит заявлять о себе в Интернете именно таким образом. Не стоит «мотивировать клиента», он уже устал от этого.

 


 

Как и везде, для успешной деятельности нужен крепкий фундамент, и этим фундаментом может стать качественный и удобный интернет-сайт, который не зомбирует пользователя, но предоставляет ему свободный инструмент для взаимодействия с организацией. Никто не запретит вам эксперементировать с сознанием клиента, но важно помнить, что эти эксперименты требуют очень высокой степени ответственности. И все пиар-акции и рекламные компании следует начинать только тогда, когда у вас есть крепкий фундамент.

 

 

 

 

Как пример такого фундамента мы возьмем недавно разработанный нами сайт компании СКС. Несмотря на то что компания является крупным региональным складом с историей и репутацией, данный сайт — первое представительство организации в Интернете. Руководство компании с пониманием отнеслось к процессу создания сайта: клиент активно взаимодействовал со специалистами Лаборатории на всех этапах разработки, не вмешиваясь при этом в их профессиональную деятельность.

 

 

Результатом работы стал ресурс с оригинальным и интересным дизайном (обратите внимание на то, как реализован каталог) с качественным (не «продающим») текстовым наполнением, и удобной навигацией. Этот сайт можно назвать примером ответственности которую компания берет на себя перед клиентом, твердой почвой для дальнейшего развития в Интернете.

 

Согласитесь, что такой вариант представительства компании в Интернете вызывает куда больше доверия, нежели подгоняющий клиента, да вдобавок еще и фальшивый таймер обратного отсчета.

 

 

Назад