Коммерческое продвижение сайта

Новость от 10.03.2015

 

 

Ни для кого не секрет, что продвижение сайтов может существенно увеличить рентабельность интернет-ресурса, число переходов и уникальных посетителей. Конечно же, не стоит уповать на продвижение как на средство, способное заменить коммерческий отдел и привлечь «новую кровь» (клиентов) в организацию. Человек может попасть на сайт организации, но вот останется ли он, и тем паче, захочет ли воспользоваться предлагаемыми услугами\товарами зависит в большей степени от уровня заботы, который проявит (или не проявит) специалист по работе с клиентами. Прямой контакт, прямое взаимодействие с клиентами необходимы для нормального функционирования предприятия – это факт, подтвержденный опытом работы нашей организации. Формирование спроса на товары и услуги – сложный и многогранный процесс, одна из составляющих которого - изготовление сайта и его последующее продвижение в поисковых сетях.


На сегодня, коммерческое продвижение сайта предлагают многие компании, занимающиеся изготовлением сайтов в Воронеже. Бюджет такого продвижения может быть заоблачным: его величина напрямую зависит от высокочастотности, или проще говоря, популярности ключевых запросов. Продвижение сайта по сверхпопулярному запросу, имеющему частотность в несколько тысяч или десятков запросов в месяц, принято называть «успешным». Но так ли это? Мы предлагаем рассмотреть конкретный пример подобной ситуации.


"Все мы помним жаркое лето 2010 года. В связи с рекордно высокой температурой и задымлением, многие люди захотели оборудовать свой дом или офис кондиционерами. В результате словосочетание «кондиционеры в воронеже» достигло рекордного количества запросов. Для того чтобы продвинуть сайт по этим словам, требовалось потратить очень много ресурсов, и сотни воронежских сайтов, в условиях жесточайшей конкуренции пытались продвинуться в первую 10-ку поисковых систем."


Но самое интересное, что далеко не все компании извлекли из такого «продвижения» прибыль. Ведь неизвестно, зачем клиент ищет «кондиционеры в Воронеже». Возможно, ему действительно нужно купить кондиционер, но может быть он просто пишет реферат на эту тему, или же узнать про кондиционеры в нашем городе ему необходимо по каким-либо другим причинам. Да, переходы на сайты были, счетчик посещений зашкаливал, но кондиционеры все эти люди почему-то не покупали.

На данном примере мы можем увидеть что продвижение по высокочастотникам не всегда имеет знак равенства с большой прибылью и валом клиентов.


Лаборатория Высоких Технологий предлагает своим клиентам коммерческое продвижение сайтов в рамках программы «Клевер». Принцип действия программы – продвижение сайтов по нескольким низкочастотным запросом вместо одного высокочастотного. Например: вместо «кондиционеры в Воронеже» - «купить кондиционеры в Воронеже», вместо «пластиковые окна в Воронеже» - «монтаж и установка пластиковых окон в Воронеже». Практика показывает, что такое коммерческое продвижение сайтов во многом превосходит гонку за популярными запросами.


Кроме того, клиенты которые воспользовались программой «Клевер» платят только за те дни, когда их сайт находился в первой десятке. Программа будет автоматически проверять рейтинг сайта в поисковиках, что позволит иметь предельно четкую картину продвижения. Стоимость суток участия в данной программе – около 10 рублей. На наш взгляд, такое и должно быть продвижение сайта: простое, недорогое, и результативное.

 

Назад