Какие бывают сайты

Новость от 14.02.2018

 

   Если неподготовленный пользователь, захотевший по каким-либо причинам создать свой сайт, станет вдруг подробно исследовать просторы интернета (с целью поиска наиболее подходящего для себя варианта), то у него может просто-напросто помутиться рассудок от того, насколько разные и непохожие друг на друга сайты бывают на этом свете. Так что, прежде чем создавать себе сайт, для начала неплохо бы было в общих чертах разобраться, какие типы сайтов существуют и для каких целей каждый конкретный тип используется.

 

   В принципе, чтобы понять, какие сайты вообще бывают, не нужно прибегать к какой-то сложной многоуровневой классификации (которая, скорее, только запутает дело), достаточно будет просто остановиться на нескольких основных типах и их кратком описании.

 

   Домашние страницы. На заре интернета, когда монетизация проектов еще не была первостепенной целью большинства владельцев сайтов, данные страницы были достаточно популярны, сейчас же (в связи с активным развитием социальных сетей) это уже почти вымерший вид. Цель подобных сайтов предельно ясна: на них выкладываются биография, творчество, какие-то личные фотографии — словом, все, что владелец посчитает нужным выложить. Подобные странички на сегодняшний день мало кому интересны (разве что их создателям).

 

   Информационные сайты. Подобные ресурсы в настоящее время очень распространены. Создаются они обычно не для удовлетворения потребности пользователей в информации, а для заработка посредством различных видов рекламы: контекстной, нативной, баннерной и др. Информационный сайт может быть представлен в виде большого портала (обладающим широким функционалом и включающим какие-либо дополнительные сервисы: форум, блоги и т. д.), а может быть предельно узконаправленным, тематическим.

 

   Cайты-сервисы. К этому достаточно условному обозначению можно отнести сайты, основная функция которых — предоставлять для пользования различные онлайн-сервисы, среди которых можно выделить:

 

   • Поисковые сервисы;

   • Почтовые сервисы;

   • Фото-, видео-, аудио- и вэб-хостинги;

   • Каталоги;

   • Доски объявлений;

   • Онлайн-игры;

   • Блоги;

   • Интернет-форумы;

   • Социальные сети.

 

   Стоит принимать во внимание, что сами онлайн-сервисы достаточно сложно четко классифицировать, так как на практике, при всей их популярности и значимости, главные сайты, предоставляющие их, можно буквально пересчитать по пальцам (наиболее яркой иллюстрацией тому — поисковые системы, из которых в России более или менее популярны только три).

 

   Сайты коммерческих организации. По мере развития интернет-технологий сайты подобного типа получают все большее и большее распространение. Компании все чаще видят в интернете удобное средство как для непосредственного ведения бизнеса, так и для рекламы своей фирмы. В зависимости от уровня присутствия компаний в интернете эти сайты можно подразделить на несколько подтипов.

 

   Для компаний, которые только начинают развиваться в интернет-пространстве, отличным решением будет создание сайта-визитки. Такой тип сайта содержит основную информацию о компании, о роде ее деятельности, предоставляемых ею услугах и товарах (с коммерческим предложением по созданию и продвижению сайта-визитки от «Лаборатории Высоких Технологий» можно ознакомиться здесь).

 

   Если нужно создать более информативный и функциональный ресурс, который предоставит интернет-пользователям исчерпывающую информацию о деятельности компании, подробную презентацию ее товаров и услуг, а также обеспечит рядом других полезных функций — следует остановить свой выбор на более широком интернет-представительстве (ознакомиться с нашим коммерческим предложением можно на этой странице).

 

   Естественно, подобное разделение сайтов на категории достаточно условно, так как на практике они часто сочетают в себе свойства, присущие различным типам. В то же время представленная информация может оказаться полезной для тех, кто в этих делах новичок, но хочет разобраться, какой все-таки сайт ему нужен.

Назад