Изготовить сайт. |
Новость от 08.11.2010 |
Изготовить сайт.
Где заказать сайт в Воронеже? Этим вопросом я задался месяца так 4 назад. Я начал изучать предложения организаций по изготовлению сайтов в Воронеже. К своему удивлению, так как еще недавно толком и не знал, что такое Интернет, я обнаружил, что фирм, готовых оказать данную услугу, очень много. Клиенту, вроде меня, нужно только сказать, каким он хочет видеть свой сайт и работа начнется. Изучая этот очень интересный вопрос: "каким же я хочу видеть свой сайт в интернете?", я просмотрел и прочитал немало информации на эту тему. Как оказалось, в Воронеже можно заказать сайт не просто определенного дизайна, но и для разных нужд, а значит и разной функциональности. Я узнал, что сайт может просто нести информацию о компании и её деятельности, изложенную на одной интернет-странице, однако делается это так ярко и красиво, что задача, возложенная на этот сайт, будет выполнена на отлично. Такие сайты называют сайт-флаер или сайт-визитка. Они предназначены для привлечения нового клиента в ваш бизнес. Или же я увидел огромный магазин в Интернете. Да, да, именно магазин, где можно посмотреть, как выглядит интересующий товар, узнать нужную информацию о его функциях, прицениться. В общем, можно делать практически всё то же, что мы привыкли делать в обычных магазинах. Остается только выбрать то, что вам нужно и все - приходи и забирай. Да и забирать иной раз не надо: сами привезут или отправят по почте.
Но вернемся немного назад. Почему я задался проблемой изготовления сайта в Воронеже? Ведь существует много способов привлечь клиентов, и куда как более эффективных – скажете вы. Можно сделать отличную рекламу и крутить её по телевидению. Можно воспользоваться услугами рекламы по радио. Реклама в газетах, на рекламных щитах, тоже весьма эффективна. А сделать сайт в Воронеже в надежде на его эффективную работу не кажется такой уж хорошей идеей. Некоторое время назад я бы с вами согласился. Ведь Интернет в моем представлении был доступен далеко не всем. К тому же, как я думал, Интернетом пользуется в основном молодежь. Как оказалось, я сильно ошибался - Интернетом пользуется все. В наше время он стал очень доступным. Практически в каждом доме есть возможность его подключения за весьма небольшие деньги. Более того, многие уже не представляют свою обычную жизнь без Интернета. Интернет открывает перед нами безграничные возможности. В Интернете можно слушать музыку, смотреть фильмы, трансляции футбольных матчей, общаться и многое другое. Интернет-аудитория огромна, а значит Интернет можно использовать и как средство рекламы. Абсолютно все более и менее крупные компании, а их в наше время бесчисленное множество, содержат свой сайт. Это даже не вопрос престижа – это необходимость. Сайт в Интернете рассматривается как офис компании, а офис компании – это её «лицо». Поэтому к сайту, соответственно, предъявляются высокие требования. Он должен не только доносить ключевую информацию о компании, её товарах или предоставляемых услугах. Сайт должен быть уникален, соответствовать заданному стилю и достойно выглядеть на фоне конкурентов. Если вы посмотрите на сайт любой крупной компании, то увидите, что каждый из них уникален и радует глаз. Но все это я узнал гораздо позже. Почему же я выбрал именно такой способ рекламы, вам станет понятно из моего рассказа.
Я – владелец небольшого магазина, специализирующегося на реализации рыболовных товаров, начиная от лески с крючками, заканчивая надувными лодками и моторами для них. Свой бизнес я открыл еще в 2006 году. Начинал с продажи удочек и сопутствующих товаров для рыбалки. Это был маленький магазинчик, где я сам, будучи любителем рыбалки, работал продавцом. Магазин был расположен в удачном месте, да и конкурентов в то время на рынке было немного. Быстро набирая популярность, он приносил стабильный доход. Все располагало к тему, что рано или поздно придется двигаться дальше и расширять свой бизнес. Через пару лет я уже арендовал новое помещение, недалеко от старого. И мой «магазинчик» уже нельзя было назвать маленьким. К ассортименту добавились новые товары. Мы начали продавать одежду для рыбалки, обувь, палатки и даже надувные лодки и моторы к ним. Я был вполне доволен тем, как идет мой бизнес - магазин работал и приносил прибыль. К этому времени, разумеется, я уже не стоял за прилавком своего магазина. В моем распоряжении было много людей: менеджеры, осуществлявшие закупку товаров и продавцы, занимающихся их продажей.
Организовав свой бизнес и получив регулярный доход, я решил копить средства на открытие еще одного магазина. Однако прибыль, которую приносил магазин, со временем становилась всё меньше. По прошествии еще некоторого времени я осознал, что развитие моего бизнеса остановилось. Причин было много, в том числе и возросшая конкуренция на рынке. За 4 года появилось много организаций, которые предлагали те же товары, что и я, причем их магазины располагались в более удобных районах города. Я же начинал свой бизнес с нуля, и денег на аренду хорошего помещения, естественно, не хватало. Но главным упущением была недооценка влияния рекламы на развитие моего бизнеса. Воротилы, у которых было достаточно денег и которые не были новичками в сфере бизнеса, естественно, уделили должное внимание рекламе. Их рекламные щиты были по всему городу, их реклама частенько попадалась мне на глаза во время просмотра телепередач, мелькала на радио. В итоге, как легко догадаться, клиент от меня «ушел». И в этот самый неподходящий момент во всем мире наступил финансовый кризис, который окончательно «добил» мой бизнес. Продажи сошли на нет, и какими бы скидками, акциями и подарками мы не заманивали клиента, он не шел. О каком-либо развитии уже и мыслей не было, хотелось просто не потерять все, над чем работал последние 4 года. Пока у меня еще оставались хоть какие-то средства, дабы полностью не разориться, мне пришлось закрыть мой магазин до лучших времен.
Прошло чуть больше полугода. Кризис нанес серьезный удар по моему бизнесу. Я лишился старого места для торговли и значительной части средств, которую я планировал вложить в развитие. Вскоре кризис пошел на убыль, и настало подходящее время для возобновления торговли. Само собой, надо было найти новое помещение для магазина. Это оказалось значительно труднее, чем в 2006 году, когда я открывал свой первый магазин. Хороших вариантов было немного, да и те не подходили по цене моим потрёпанным кризисом финансам. После долгих поисков я всё-таки арендовал помещение под магазин. Оно было расположено не совсем удачно, поэтому необходимость рекламы была очевидна. Я понимал, что просто заново открыв бизнес, я в лучшем случае вернусь к тому, что у меня и было - скромному магазинчику, приносящему прибыль, которой едва хватало на то, чтобы оставаться на плаву. В худшем случае я снова просто разорюсь. К тому же необходимо было вновь нанять персонал, что тоже было непросто и стоило денег. Заново открытый бизнес не стал бы сразу приносить прибыль, позволяющую платить достойную зарплату своим сотрудникам. К тому же нужны были средства на рекламу, раскрутку нового магазина.
Весьма ограниченный в средствах, я искал любую возможность эффективной и недорогой рекламы. Изучая всевозможные способы привлечения клиентов, я заинтересовался возможностью работы через Интернет и пришёл к выводу, что мне необходимо сделать сайт. Я подумал, что реклама в Интернете - именно тот способ, который больше всего мне подходит. Создание сайта - неплохой способ привлечения клиентов, ведь сейчас Интернет есть в каждом доме, а значит и реклама в нем может быть весьма эффективна. Затраты же на такую рекламу были гораздо ниже, чем на рекламу по телевиденью или радио. Решив создать свой сайт, я обратился в одну из фирм, которая этим занимается. Мне рассказали о возможностях работы в Интернете и о том, что можно продавать свой товар через Интернет. Что-то мне подсказало, что настало время не просто снова открыть свой бизнес, а вывести его на новый уровень. Я принял решение начать торговлю через Интернет. Мне показалось, что возможность продавать свои товары через Интернет в духе нашего времени. К тому же начисто отпадал вопрос с неудачным расположением арендованной площади. Я стал использовать её просто как склад моей продукции, ведь ознакомиться с ней клиенты могли через интернет. Оставалось только выбрать то, что понравилось и приехать забрать со склада. Решение начать торговлю через Интернет оказалось на удивление удачным: появились клиенты, пошли продажи. Изготовив сайт в Воронеже, я принял самое правильное решение, которое только можно было принять.
Конечно, начать реализовывать свою продукцию через Интернет, довольно легко. Но если просто сделать интернет магазин, он сам продавать ничего не будет. Необходимо, чтобы сайт был на виду, чтобы о нем слышали и его видели. Для этого существуют услуги продвижения сайтов в интернете. Продвижение заключается в том, чтобы вывести ваш сайт на лидирующие позиции в поисковых системах. Поисковые системы – это средство поиска нужной информации в бескрайнем Интернете. Они в свою очередь, присваивают рейтинг сайту, ориентируясь на который в дальнейшем и определяют позиции, на которых будет ваш сайт по запросу пользователей. Для моего интернет магазина, к примеру, я выбрал запрос "товары для рыбалки". Без продвижения о вашем сайте вряд ли кто-нибудь узнает или услышит. Интернет магазину, как и любому магазину, нужна реклама. Только цены на виды рекламы очень отличаются. Услуги продвижения стоят значительно дешевле, чем та же реклама на радио, на рекламных щитах и тем более реклама на одном из центральных телеканалов. В моем случае продвижением занималась та же фирма, которая взялась разработать сайт в Воронеже. И как я уже не раз говорил – я весьма доволен полученным результатом.
Сейчас мой новый магазин ничуть не уступает старому, несмотря на то, что находится он в Интернете. Клиент также может посмотреть любую продукцию, которую я предлагаю, от лески до моторной лодки. Все это можно не только рассмотреть на нашем сайте, но и там же получить консультацию специалистов, которые помогут определиться с выбором. Кроме того, на сайте всегда можно узнать о наличии на складе той или иной продукции. После того, как я принял решение сделать сайт в Воронеже и реализовывать через него свою продукцию, я не только возродил свой бизнес, но и вывел его на новый уровень. Мой интернет магазин пользуется большой популярностью. Помог и тот факт, что ранее мы зарекомендовали себя как добросовестная компания на рынке товаров для рыбалки и отдыха. К нам не только вернулось большинство старых клиентов, но и появилось множество новых. Теперь мои клиенты – это не только рыболовы Воронежа, которые увидели мой магазин и пришли за покупками. Мои клиенты – люди со всего города, а зачастую и из близлежащих городов области. Ведь интернет магазин не имеет привязанности к определённому месту и не ограничен клиентурой определенного района города, как обычный магазин. Это еще один факт в его пользу.
Возможно, в 2006 году, когда я начинал свой бизнес, Интернет, как средство рекламы и место реализации товаров и услуг, был неактуален в Воронеже. Сейчас же, спустя пять лет, можно с уверенностью сказать, что Интернет – наиболее удачное место для размещения рекламы, а реализация товаров через Интернет – очень перспективное направление практически любого бизнеса. Технологии не стоят на месте, они движутся вперед, как и время. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо использовать все предоставляемые прогрессом возможности, и поэтому я советую всем присмотреться к Интернету не только как к простору для рекламы, но и как к средству реализации товаров и услуг.