Из первых уст о работе Лаборатории |
Новость от 20.11.2018 |
Сотрудники могут столкнуться с тем, что представляют себе работу не так как это делает их начальник или коллега. Вот для избежания этого мы и проводим в Лаборатории консилиумы и для этого сегодняшнее интервью c руководителем Лаборатории Высоких Технологи Овчинниковым Игорем Вячеславовичем. Расскажите, как связано число посетителей с действительной полезностью сайта? Не знаю. И никто не знает, а если говорит, что знает, то врет. Нельзя сказать, что популярный сайт обладает большой ликвидностью, чем менее популярный. В Лаборатории, когда-то давно работал журналист, который поместил на Лурк материал про нашего якобы криворукого дизайнера. До сих пор идут посещения оттуда. Покупают ли они что-то? Не знаю, вряд ли. Ну вот набежало наверное тысячи две за год и что с того? Должны заходить те люди, которые будут покупать. Значит нужно делать ориентацию на тех людей, которые нужны компании. Вот это очень важная задача, а как ее мы будем осуществлять? Анализ. Маркетологи должны постоянно анализировать рынок с учетом политики компании. Планирование и воплощение замысла. Анализ рынка расширяется до анализа мышления субъектов рыночных отношений: производителей, посредников, потребителей, поставщиков, экономистов, ученых, организаций, доходя даже до правительственных органов. Грамотный анализ работы последних формирует особую стратегию развития, философию ведения бизнеса. Как повлиял анализ правительственных органов на вашу философию ведения бизнеса? Ну не то чтобы правительственных органов, но вот методика силовых структур очень полезна и советуется к изучению. В коридорах ФСБ тихо. Серьезная структура, но есть другие серьезные структуры, в которых как в плохом офисе. Сотрудники ходят по коридорам, раскидывают бумаги, кричат, ну некрасиво. А вот в ФСБ тихо. Потому что там действует запрет на разговоры в коридорах. В циркуляре, который обязал выполнять это предписание, запрет объяснялся, мерами по защите гостайны. Тогда сотрудники ходили и роптали на глупость руководства, ведь кто хочет разболтать гостайну, тот домой придет и разболтает. Вот так очень просто какая-то светлая головушка обеспечила звенящую тишину в коридорах ФСБ. Это простой и доступный пример CRM. Лаборатория тоже занимается CRM, расскажите о системах управления, которые она разрабатывает. CRM -это программное обеспечение, которое разрабатывают для себя крупные фирмы, имеющие своих маркетологов, программистов и большой доход для инвестиций в создание своей системы автоматизации взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Компания разрабатывает его именно для себя. Потом решает продать сделанное под себя ПО, которое никак не ляжет на купившую CRM компанию. Потому что масштабы не те. Будет сидеть бизнесмен среднего и малого бизнеса с CRM, заточенной под многомиллиардный оборот и пользоваться калькулятором и планировщиком задач — 1% от потенциальной возможности системы управления. Зато купил. Лаборатория тоже занимается разработкой такого обеспечения, вот только не продает готовую, а выращивает. Чтобы партнер мог пользоваться в полной мере системой, ему необходимо научиться. Мы внедряем новые детали по мере освоения их нашими партнерами. Постепенно создается такая система, которая полностью раскрывает свой потенциал. Кирпичик за кирпичиком мы готовим продукт, который станет основой взаимодействия управленца с работниками и с клиентами. Расскажите подробнее о вариантах CRM Для коммерческого отдела, мы используем сервис нашей разработки katana. Там есть необходимые для коммерции функции, которые другими отделами не используются. Зачем техническому отделу смотреть на то, открыл ли получатель письмо или нет. А katana даже покажет ему сколько времени получатель читал письмо и читал ли, может он просто по диагонали просмотрел, а это очень важно. Вот придет извещение о получении письма, а мы счастливые, думаем, что партнер открыл его, почитал, все понял, ну и не будет обсуждать тему, которая уже обговаривалась в письме, а он вот не читал, а мы не знаем об этом. Для технического отдела мы используем программы SL Sonar — такая система очень полезна для автоматического распределения задач. автоматизация управления персоналом, для того, чтобы те своевременно выполняли задачи и в должном качестве. Простота, надежность и вариативность. Продолжение опубликуем через неделю.