"Год публикаций" - интервью с руководителем Лаборатории о новейшей инновационной услуге |
Новость от 05.07.2016 |
В нашем сегодняшнем тематическом интервью речь пойдёт о новейшем предложении Лаборатории Высоких Технологий — услуге «Год публикаций». Какие новшества таит в себе новое предложение и какова будет польза для партнёров и клиентов? Об этом и многом другом мы спросили у главы Лаборатории.
Игорь Вячеславович, спасибо что согласились ответить на наши вопросы.
Не благодарите, это моя работа. ;)
Для начала расскажите пожалуйста, что послужило толчком для создания данной услуги, когда впервые пришла мысль о создании чего-то подобного?
Мы постоянно улучшаем наши сервисы и создаем более эффективные предложения. На данный момент это, пожалуй, самое сложное и эффективное средство для продвижения предприятия через интернет, которое не имеет аналогов в Воронеже и в Черноземье.
Для чего было создано данное коммерческое предложение? Какова его основная идея?
Максимально упростить процесс обеспечения компании необходимым контентом на максимально большой срок.
Помимо создания и публикации статей на основном сайте предложение подразумевает анонсы новостей и минипосты в социальных сетях. Для чего это сделано?
По нескольким причинам. Во-первых: существует довольно-таки большое количество людей, которые заводят, к примеру, аккаунт в «Одноклассниках» и у них там все их друзья (все два друга :) ) и человек не зацикливается на этом, размышляя примерно так: «Ну есть аккаунт в социальных сетях и пусть будет. Я им не сильно пользуюсь, потому что он не сильно то нужен». Но при этом если такой человек ищет подтверждения актуальности какого-либо предложения и обнаруживает, что у человека (или не дай господь — фирмы) который это предложение делает аккаунта в «Одноклассниках» нет, то у него сразу возникает масса подозрений: «Как же это так, написано что работают уже год, а аккаунта в «Одноклассниках» нет!? Что, за целый год работы завести не смогли что ли??!».
Насколько бы это смешно не было, но именно такой логикой частенько апеллируют пользователи интернета. Во-вторых: представление о актуальности работы современного предприятия формируется таким образом, что отсутствие активности в социальных сетях считается чуть ли не парализацией предприятия. Отсутствие свежих комментариев в аккаунтах социальных сетей создает у читателя иллюзию того, что предприятие закрылось. Поэтому необходимо обновлять сообщения как можно чаще. Это склоняет заказчика к доверию.
В-третьих, все таки приятно видеть в выдаче поисковых сетей не одну ссылку на свой ресурс, а сразу несколько, даже если это странички в социальных сетях.
И в последних: сам по себе формат работы в социальных сетях способен отразить более личный и фривольный характер сообщений, в то время когда на официальном ресурсе это будет считаться дурным тоном.
Среди прочих составляющих новая услуга включает в себя интервью с руководством предприятия. В чём суть услуги и как она повлияет на работу предприятия?
Во многом поиск сайта организации - это попытка определения так называемого «гаранта». Заказчик определился со своим выбором и теперь хочет выяснить какой из организаций можно свой выбор доверить. Вот тут и важно создать максимально «плотный» контакт между потенциальным заказчиком и организацией. Ничего так не смывает границы недоверия, как прямой, пусть даже и через интервью, но диалог с ответственными, реально существующими сотрудниками предприятия.
Влияет ли «Год публикаций» на продвижение ресурса в поисковых системах?
Однозначно да. Публикация уникального тематического контента всегда благотворно влияет на поисковую оптимизацию.
Для продвижения сайта чаще всего используется технология SEO, пишутся специальные тексты. Можно ли сравнить метод SEO-копирайтинга с новой услугой «Год публикаций»?
Сравнить конечно можно, но это совершенно разные методы. Метод SEO - это продвижение сайта за счет компании. А то продвижение, которое предпочитаем делать мы, это продвижение организации за счет сайта.
К сожалению модель продвижения поисковой оптимизации (SEO) есть ни что иное, как подгонка рейтинга под необходимые критерии. Но при этом ни сам интернет-ресурс, ни тем более сама организация не становится от этого лучше и профессиональнее. Это все равно, что отправить своего ребенка на конкурс пения и заплатить за то, что он будет в первой десятке победителей. Надо понимать, что бумажку «Победитель конкурса пения!» Ваш ребенок может и получит, но петь при этом не научится.
Поэтому я считаю СЕО в основном инструментом моральной поддержки. Помните, как было у Д.Хармса: «Тургенев хотел стать храбрым как Лермонтов и пошел покупать саблю»? На самом деле это ведет к небольшому всплеску ликвидности (кто-то начинает звонить, кто-то что-то заказывает), но при этом у организации нет реальной готовности эту поддельную ликвидность обеспечивать, что приводит к скорейшему разрушению предприятий. Тем не менее, в каком-то небольшом смысле, СЕО полезно. У нас для этого есть инвестиционная программа «Клевер» где это реализовано в безопасных объемах.
Можно ли новое предложение Лаборатории назвать особым предложением, VIP услугой?
Да. Только фирмы с определенным развитием самосознания могут позволить себе такую услугу.
Итак, из всего, что мы узнали можно сделать вывод, что «Год публикаций» - во всех смыслах инновационное предложение от Лаборатории. Что можно сказать о результатах использования данного метода? Какова будет польза для клиентов?
Самая главная польза это то, что они смогут увидеть себя со стороны и за счет этого смогут более эффективно отлаживать свою работу с клиентом. Также это должно облегчить ведение переговоров и заключение сделок в связи с увеличением доверия к организации за счет объема и специфики контента.
У Лаборатории Высоких Технологий много клиентов, партнёров. Кому бы Вы посоветовали воспользоваться «Годом публикаций» в первую очередь?
Нам самим. Что мы собственно уже и сделали. :)
И последний вопрос. Как Вы считаете, почему данная услуга актуальна на сегодняшний день?
Потому что мы обладаем вполне авторитетной позицией, чтобы актуальность предложения (в областях в которых мы работаем и с теми партнерами c которыми мы работаем) определяли непосредственно мы. Так что актуальность всех наших предложений крайне высокая.
Интервью брала Ю. Попова
Назад