Главный язык Сети

Новость от 02.06.2014

                                                                 

           

 

                           _____________________________________________________________________________________________

Единственный полноценный язык интернета — это текст. Именно он в первую очередь индексируется поисковыми системами, и именно с его помощью посетитель понимает что предлагает ему тот или иной сайт. Слышать про то что «в Интернете никто ничего не читает» довольно забавно, так как только содержательный и осмысленный текст способен увязать и сбалансировать всю информацию ресурса, подвести итог и придать сайту целостность.

Сегодняшняя ситуация в русскоязычной Сети показывает, что многие владельцы и администраторы сайтов просто-напросто игнорируют текстовое наполнение или же не придают ему особого значения. Для эксперимента мы можем ввести в окно поисковика какой-нибудь распространенный запрос. Например, название популярного вида товара. В контекстной рекламе и первой десятке мы скорее всего увидим раскрученные сайты известных компаний, которые ежедневно посещают множество пользователей. Так вот: текстовое наполнение этих сайтов либо сильно адаптированно под продвижение( то есть основной упор приходится на ключевые слова в ущерб содержанию), либо является коммерческими предложениями и продающими текстами. Да, многие посетители остаются, но сколько из них уходят? Ведь у некоторых современных людей, а в особенности уверенных пользователей Интернета, уже выработался иммунитет на действие таких текстов. И в очередной раз прочитав про «специальное предложение» и «индивидуальный подход» они поспешат покинуть сайт пестрящий заманчивыми лозунгами, чтобы найти ресурс где с ними бы разговаривали нормальным, человеческим языком. Кроме того, если сайт все-таки замотивировал гостя на совершение какого-либо действия, то вполне возможно будучи клиентом и соответственно начав доверять компании, он захочет почитать что-нибудь новое и полезное для себя. Но его без конца будет встречать все то же «только у нас!» и «качественный сервис» про который он скорее всего и так знает.

 

Специалисты Лаборатории Высоких Технологий понимают важность осмысленного текстового наполнения. По этой причине почти что каждый выпущенный нами сайт имеет особый раздел, который называется «Статьи». Этот раздел мы в большинстве случаев позиционируем как содержащий тематические материалы и полезную информацию. Именно сюда сможет зайти клиент уставший от маркетинговых атак, и только здесь он сможет найти то что его успокоит — конструктивную статью, целью которой не является побудить его к действию. Раздел статьи может являться тем самым «запасным аэродромом» на который клиент приземлится отдохнуть вместо того чтобы покинуть сайт.

 

Хочется отметить, что сейчас мы имеем в виду не новости а именно статьи, которые отличаются от новостных публикаций объемом и имеющейся свободой действий. Статьи позволят раскрыть любую тему, статья — это способ разместить информацию которая будет ненавязчиво дополнять общую картину и расширит рамки торговой онлайн-площадки, сделав ее торгово-информационной. И наконец, данный раздел может содержать тексты для продвижения, которые должны обновляться регулярно. Они пишутся с учетом специальных семантических параметров и порой не полностью соответствуют эстетическим взглядам владельца сайта. Статьи можно разместить именно здесь, куда новичок зайдет в последнюю очередь.

 

На сегодняшний день текст по-прежнему является и еще долго будет являться основным языком Интернета. Соответственно текстовый контент, содержащийся на сайте серьезной организации, рекомендуется создавать уникальным, индивидуальным, и внушающим доверие. Причем это не мешает ему быть продающим и написанным по определенной модели. Главное, чтобы текст отвечал сам за себя, имел под собой устойчивые основы и соответствовал общему настроению сайта. То, что он не является мотивирующим не значит, что его «никто не читает». Вполне возможно что одна серьезная статья, прочитанная серьезным клиентом, может принести существенно больше прибыли чем любой продающий текст. 

Назад