Формирование спроса на товар или услугу. Клиенты в Воронеже. |
Новость от 09.06.2011 |
Лаборатория «Сириус Лоджик» проводит мероприятия по формированию спроса на продукт или услуги для организаций и предприятий г. Воронежа. Проводимый комплекс мероприятий, закрепленный разработанным индивидуальным программным обеспечением, гарантирует формирование спроса в пределах выбранного заказчиком сегмента клиентов.
ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
|
Весь комплекс мер по формированию спроса поделен на несколько этапов, но проводятся они исключительно в рамках одного большого мероприятия по формированию спроса для одной организации-клиента и рассчитаны не менее чем на 6 месяцев.
План-схема работы:
1. Профессиональные маркетологи подберут необходимый сегмент потенциальных клиентов для вашей организации и предоставят эту информацию в виде базы данных с контактными данными потенциальных клиентов.
Срок реализации сегмента: от 1-й до 3-х недель.
Результат работы: База данных в виде группы потенциальных клиентов с контактными данными объемом не менее 250 человек/организаций.
2. На основании полученной информации, лабораторией «Сириус лоджик» будет разработан интернет-портал, позволяющий оператору взаимодейстовать с сегментом потенциальных клиентов.
Интернет-портал обладает рядом уникальных функций и программных установок, таких как счетчик посетителей, сегмент обратной связи, при необходимости - модуль регистрации клиентов, их взаимодействия между собой, модули управления зарегистрированными клиентами и многих других.
Также портал обладает исчерпывающей информацией как о товаре или предложении, на которые формируется спрос, так и об организации клиента, её истории и прочей необходимой информацией для заключения договоров.
Срок реализации сегмента: от 2х до 3х месяцев.
Результат работы: Эксклюзивный интернет-портал, обладающий всеми необходимыми свойствами для работы с клиентом.
Также по окончании разработки портала лаборатория «Сириус Лоджик» создает индивидуальную копию программы-планировщика и выгружает в неё выбранный сегмент базы указанной в п.1.
3. В течении трех месяцев специально подготовленный оператор произведет работы с сегментом клиентов, выгруженным в программу-планировщик, взаимодействуя с ними с помощью сайта-портала.
Срок реализации сегмента: 3 месяца.
Результаты работы: База данных клиентов, принадлежащая заказчику, как уже заключивших договор с организацией нашего заказчика, так и подготовленных для дальнейшей работы с ними и взаимодействующих со специалистами вашей организации.
Ориентировочные цифры для работы.
- Срок реализации всего проекта не менее 6-ти месяцев.
- Срок работы оператора — не менее 3-х месяцев.
- Срок разработки программного обеспечения - не более 3-х месяцев.
- Срок поддержки технических мероприятий — не менее 6-ти месяцев.
- Дневной минимум контактов оператора — 30 контактов (около 750 в месяц).
- База данных через 3 месяца должна содержать не менее 350 клиентов/организаций.
- За 3 месяца на портале должно быть зарегистрировано не менее 100 аккаунтов клиентов.
- Сайт должен содержать не менее 30 000 знаков уникального контента.
- Затраты на продление работы (на ближайшие полгода с момента окончания первого полугодового
сегмента работы) оператора не должны превышать 25 000 р/мес.
- Общие затраты на первые полгода не должны превышать 150 000 р (25 000 р/мес).