Деловая культура |
Новость от 31.01.2013 |
Интернет-проекты — относительно молодые модули трансляции данных. Они предполагают наличие и размещение информации, распространение в неограниченном пространстве, которое доступно для всех стран и народов.
Поэтому появилась потребность в создании таких сайтов, которые способны включиться в процессы, происходящие в организациях, которым они принадлежат. Сегодня это уже мощный инструмент автоматизации предприятия, сложная информационная структура конкретного предприятия.
Таким образом, сайт — это продукт корпоративной культуры и с каждым годом он несет все большую нагрузку по публикации данных сугубо личного для компании характера: это и данные отправки и получения организацией платы, например, за оказание услуг по управлению многоэтажными домами — они в открытом доступе и общая цифра полученных платежей в том числе - это законодательная мера. Однако даже счетчики посетителей на сайтах дают представление об известности компании. Крупные проекты - «порталы» - содержат перечень зарегистрированных пользователей — партнеров организации. Как правило, на таком сайте партнер может разместить собственную страничку. А сторонний пользователь, проанализировав данные, делает вывод о предпринимательской среде, в которой вращается компания. Таким образом оценивается надежность организации. Как видим, публикация отчетов, документов, данных о реализованных заказах — это возможность представить себя на рынке, заранее расположить к себе покупателя. Таким образом современная корпоративная система предприятия презентует себя с помощью информации, предоставляя данные о работах, которые ведутся или о результатах принятых решений.
В итоге, современные сайты представлены уже на следующем уровне: уровне принятия управленческих решений. Они эволюционировали от простого информационного модуля, развились в систему общения между руководством организации и партнерами. По сути, она наладила непосредственное взаимодействие между руководителями организации и рынком, стала инструментом создания масштабной деловой культуры. Такие интернет-ресурсы стали достойные конкурентами развлекательным сайтам. Более того, последние, часто, выполняют определенные задачи, усиливая роль главных информационно-воздействующих модулей организации.
Лаборатория высоких технологий «Sirius Logic» предлагает своим уважаемым партнерам такие развивающие проекты. Компании «Симба», «Центр профессиональной подготовки», на днях, заказали сайты в нашей лаборатории высоких технологий.
Назад