Часть 1.Как привлечь клиентов

Новость от 09.11.2010

Как привлечь клиентов? 

За долгие годы, отвечая на вопрос "Как привлечь клиента?", я много раз обяснял "Что такое САП?", поэтому могу смело заявить, что единого для всех правильного ответа на этот вопрос не существует. 

Предлагая ссылку на сайт sap.siriuslogic.ru, мы практически не надеемся на полное понимание системы читателем сайта, так как эта система чрезмерно сложна для сиюминутного понимания, с одной стороны, а, с другой стороны, что-то ведь рассказывать надо? Поэтому я начинаю серию коротких  публикаций о САПе и попытаюсь описать эту систему глазами разных людей.

Дело в том, что многое зависит от человека, задающего этот вопрос, и его мотивации. Разговаривая с разными людьми и отвечая на этот вопрос, я выделил несколько формулировок, которые, на мой взгляд, способны дать какое-то представление о системе, её назначении и функционировании. Здесь я попытаюсь как можно короче сформулировать назначение и функционал САП для различных категорий людей и передать их видение и ощущение. 

 С.А.П. глазами оператора С.А.П.

Операторы часто путают С.А.П. с программой Сириус Лоджик, (которая частично дает понимание того, как привлечь клиента в Воронеже, но вообще-то написана для САП) которая является неотъемлемой частью классического САПа, но далеко не является всей системой. Или, по-другому: Если САП это "комплекс мер, направленный на реализацию продукта или услуги", то Сириус Лоджик это и есть один из сегментов этого комплекса. Оператор представляет себе систему как список запланированных клиентов и непосредственную работу с ними. 


 В этом понимании системы нет ничего предосудительного. Оно возникает из-за прямой визуализации работы оператора с программой, не более того. И, собственно, не важно, как оператор видит эту систему, главное, чтобы он воспринимал её исключительно как инструмент выполнения поставленной задачи - поиску и систематизации работы с клиентом, знал, как привлечь клиента и делать положенное по стандарту плановое количество звонков (не менее 30-ти в сутки), предоставлять клиенту ссылки на интерактивное коммерческое предложение (не менее 15-ти в сутки) и делать это согласно расписанию планов и в рамках допустимого времени (оптимальное значение вырабатывается согласно штатному расписанию). 

Стоит заметить одну интересную деталь. Любой оператор САП, не имеющий практического опыта прямых продаж, воспринимает работу через САП как «само собой разумеющуюся» и откровенно не понимает, почему многие организации до сих пор не имеют запланированной базы данных и, ставя перед собой абстрактные цели, такие как привлечь клиента, по старинке «уламывают» клиента, порой доводя его до состояния невменяемости. Когда я рассказываю, как ещё совсем недавно (каких-то 10 лет назад) работать с клиентом приходилось при помощи записной книжки, телефонного аппарата и умопомрачительных тренингов, операторы испытывают нескрываемый ужас.

Это первая часть статьи о том, как привлечь клиента в Воронеже с помощью С.А.П. - Системы Автоматических Продаж.

Назад