Брошенные сайты: что это и почему они появляются?

Новость от 16.11.2017

Есть сайты, которые хозяин бросил, а пользователи — нет. А потому в Интернете бесконечно появляются объявления типа «Даем брошенным сайтам вторую жизнь». Помимо того, что мошенники продают Ваш сайт, так они вместе с ним забирают еще и часть пользователей.

Давайте разбираться, почему это происходит и почему такого лучше не допускать.

 

                                                   

 

    Конечно, брошенными (или «мертвыми») сайтами чаще всего становятся блоги. Но иногда случается такое и с полноценными многостраничными сайтами. Бросают их по разным причинам:

 

- не хватает времени


- не близкая тематика или невозможность больше писать на определенную тему (нет вдохновения)


- погоня за всеми - «если у всех есть сайт, значит и мне надо» первая мысль, а потом оказывается, что вовсе и не надо было


- неудачи — попадание под АГС, ТИЦ


- нет посещаемости и активности пользователей


- нет денег на хостинг и продление домена

 

 

Определить, что сайт заброшен очень легко по следующим признакам:

 

- информация — не актуальная информация и неверные контактные данные, конечно, первый признак того, что сайт заброшен. Актуальность может определить практически каждый пользователь. Однако, существуют сайты, на которых размещены «нетленки». Именно поэтому у заброшенных сайтов все еще есть посетители, число которых иногда может превышать даже актуальные новые сайты.

 

- материал — последний материал на сайте размещен более года назад. Это достаточно условная величина, которая в зависимости от направленности сайта может немного увеличиваться или сокращаться.

 

- устаревший дизайн — как правило, он характеризуется простотой и примитивностью. Если на сайте мало цветов или они слишком контрастные и насыщенные, если мало функциональных элементов, то он может быть и не устаревшим, но явно «не ухоженным». Вообще специалисты рекомендуют обновлять дизайн сайта раз в пять лет - примерно с такой периодичностью меняется мода.

 

- спам в комментариях — еще недавно защиты от спама были слабыми и если вы видите сайт, на котором много спама, значит защита не обновлялась и удалять этот спам некому.

 

 

    Для того, чтобы не разочароваться в самом начале пути и в дальнейшем сайт не забросить, нужно составить план последовательности выполнения задач. Очень часто случается так, что ведение сайта с самого начала сводится на нет, когда дел оказывается намного больше, чем ожидалось — новые тексты, соц. сети, форумы, анонсы, комментарии, регистрации, анализ, возникающие ошибки и проблемы с сайтом, бесконечный поиск информации... Многое вызывает вопросы и непонимание, да и в целом путаница в голове приводит к мыслям «с чего же нужно начинать?». И часть людей просто забрасывают свои сайты. Поэтому так важно составлять план.

 

 

    Если же у Вас на это времени нет, или же Вы не можете разобраться самостоятельно, можно обратиться в «Лабораторию», где опытные специалисты сделают все как нужно, а Вы сбережете свое драгоценное время.

Назад