Большое собрание специалистов Лаборатории

Новость от 09.06.2015

 

На прошлой неделе в офисе Лаборатории Высоких Технологий прошло большое собрание. Так как основное направление деятельности нашей организации — автоматизация и оптимизация предприятий, мы нуждаемся в подобных собраниях для выявления возможных проблем.


Но цели у этого мероприятия были самые разные. В основном обсуждались наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы: как улучшить связь между отделами и специалистами, а так же оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Пока что рано говорить о каких-либо результатах, но их не может не быть, так как любое неторопливое и конструктивное обсуждение в результате приносит свои плоды.

 

В первую очередь нам необходимо было выяснить мнение каждого специалиста по поводу методологий работы с клиентами, проекции пожеланий заказчика на будущий сайт, получения необходимой информации. Несмотря на кажущуюся простоту, этот этап взаимодействия очень трудоемкий и метафизичный, так как подразумевает не просто «получение техзадания», а полноценное отражение клиента таким, какой он есть, причем отражение чистое и многостороннее. Правду о себе могут выдержать не все, особенно если учесть что сайт — это далеко не просто «интернет-реклама», а то самое зеркало, в которое компания и руководитель могут посмотреться на определенном этапе своего развития. Это и стало одной из тем собрания.

 

Каждый высказал свою точку зрения, и вполне естественно что иногда мнения специалистов не совпадали. Но ведь на то они и специалисты, чтобы иметь свой индивидуальный взгляд. Поэтому не обошлось без споров. Но к слову сказать, и споры иногда бывают полезны.

 

В результате, мы пришли к выводу, что прежде всего каждый из сотрудников должен качественно мести свою сторону улицы, при этом не забывая о коллегах. И прежде всего давать клиенту осознание того, что он попал в профессиональную среду, где его проблемы будут решать специалисты.

 

Мы — коллектив Лаборатории — являемся профессионалами в своей области. И для того чтобы оставаться ими, нам необходимо работать на благо наших клиентов, и до конца брать ответственность за результаты этой работы. Очень нежелательно впутывать заказчика в свою профессиональную деятельность — ведь он потому и пришел к нам, что не очень разбирается в нюансах разработки интернет-ресурсов. Не он, а мы говорим ему, каким будет его сайт, и делаем это исходя из удобства этого сайта как инструмента работы с клиентами и автоматизации предприятия. И конечно, от искренности и трудолюбия каждого специалиста, зависит результат нашего коллективного труда.

 

Назад