Сайт, который решает проблемы

Новость от 17.04.2017

 

 

 «Возьмите горшок свежей земли, добавьте туда фунт красной меди и полстакана холодной воды, и всё это прокипятите в течение получаса. После чего добавьте к составу три унции окиси меди и прокипятите один час... Этот состав позволит вам добыть полтора фунта золота; если же не действует, это— признак того, что состав не доварен».

 

Рецепт получения философского камня, «Великий Гримуар».

 

 

    Алхимики древности многие столетия искали панацею, легендарное средство от всех болезней, наряду с философским камнем и эликсиром молодости. В своих тёмных лабораториях, озаряемых лишь неровным пламенем свечи, адепты натурфилософии отчаянно пытались превратить свинец в золото, а некоторые неблагородные металлы — в серебро. Несмотря на энтузиазм и творческий подход к делу поиски в большинстве случаев заканчивались безрезультатно (или даже весьма плачевно, т. к. употреблять толчёные алмазы в качестве лекарства было весьма безрассудно с их стороны). В наше время термин «панацея» стал употребляться в метафорическом смысле, означая средство, которое вылечит все болезни и заодно решит все имеющиеся проблемы. Было бы неплохо, неправда ли?

 

 

    В наш продвинутый век повальной компьютеризации общества алхимические «штучки» и всякие хитрые приспособления уступили место высокотехнологичным машинам, однако поиски панацеи всё ещё продолжаются. В наше время одним из таких «чудодейственных» средств является Интернет. Ведь там столько информации, столько сайтов, вот оно, решение всех проблем!

 

 

    Есть несколько популярных заблуждений, которые касаются Интернет и сайтов в частности. Во-первых, бытует мнение, что наличие сайта уже является гарантом успеха и процветания (и можно спокойно почивать на лаврах). Однако существует и прямо противоположное мнение. Одно из самых популярных заблуждений — это то, что сайт вообще, в принципе, не способен ничего продать. Согласно этому утверждению, куда полезнее, например, создать страничку в тех же социальных сетях — потенциальных клиентов море, и никаких трат на дорогостоящий ресурс, который ко всему прочему требует периодического обновления и поддержки. Оба утверждения являются гиперболизацией, а истина, как обычно, находится где-то посередине.

 

 

    В интернет-маркетинге существует особый термин - конверсия. Конверсия — это процесс превращения посетителей в клиентов и чем выше эта самая конверсия, тем более эффективны усилия по продвижению и привлечению клиентов. В случае с Интернет-сайтом конверсия бывает двух типов: пользователь-контакт и контакт-продажа. По такому же принципу работают и так называемые «продающие страницы» - одностраничные веб-сайты и блоги, цель которых — создать необходимые условия для обращения клиента за услугой или консультацией. Конверсия ресурса во многом зависит от того, какое настроение формируется у посетителя в процессе просмотра — сайт должен не только давать исчерпывающую информацию о товаре/услуге, но и формировать положительное впечатление о товаре и компании в целом.

 

 

    Однако вернёмся к нашим заблуждениям. Говоря про сайт, как про панацею, даже принимая во внимание высокую конверсию и прочие новомодные термины, не стоит забывать, что любой ресурс — это прежде всего инструмент, которым, к тому же, нужно уметь пользоваться. Сайт способен решить множество проблем: на определённом этапе практически каждый руководитель приходит к необходимости создания собственной Интернет-площадки. Однако ничего не появляется «из воздуха» - в том числе и клиенты, и даже в первую очередь — клиенты. Сайт — это полезное и эффективное средство, которое используется для развития предприятия вкупе с другими важными элементами, однако ни один метод «быстрого привлечения клиентов» не оправдает себя в долгосрочной перспективе. С другой стороны, не стоит недооценивать Интернет-ресурс — это мощное средство для привлечения клиентов и реализации мечты «успешного и прибыльного бизнеса».

 

Ю. Попова

Назад