Несколько слов о продвижении

Новость от 15.11.2016

  

    На смену листопаду и осенней прохладе в Воронеж довольно внезапно пришла зима — кое-где уже намечаются сугробы, а пушистые белые снежинки пока что не торопятся таять, напоминая нам, что не за горами новый год, который принесёт с собой, как обычно, множество сюрпризов — новые открытия, новые начинания, быть может чуточку разочарования, однако прежде всего надежду и веру в лучшее.

 

    Подготовиться к новому этапу — своей жизни и жизни предприятия — важная задача, которая, пожалуй, никогда не потеряет актуальности. В предыдущей статье мы упоминали наполнение сайта и предложение «Год публикаций», которое призвано продвигать компанию за счёт сайта. Сегодня мы расскажем подробнее о стратегии продвижения интернет-ресурсов — поговорим о том, почему seo-продвижение имеет элементы того самого «танца с бубном» и для чего, собственно, продвигаются сайты.

 

* * * *

 

    Кратко стратегию продвижения можно охарактеризовать так: «кто не идёт вперёд, тот идёт назад». Движение сайта к первым строчкам поисковой выдачи возможно благодаря вдумчивым шаманским действиям специалистов по продвижению, наличию уникального контента: без животворящего касания сео-специалиста, должной оптимизации сайт резко потеряет вакантные позиции и опустится вниз в поисковой выдаче. Можно, конечно, поддерживать ресурс периодическими «вливаниями» в рекламу — пока деньги капают, ресурс в топе, всё отлично, а вот сразу после окончания живительных «вливаний» всё возвращается к исходному состоянию — сайт теряется среди более находчивых и предприимчивых кандидатов.

 

    Стратегия продвижения Лаборатории Высоких Технологий предполагает целых 4 этапа, которые обеспечат ресурсу стабильный рост и выход на первую страницу поисковика. Стратегическое партнёрство предполагает поэтапное осуществление необходимых работ для того, чтобы интернет-ресурс заказчика продвигался максимально эффективно. Чтобы понять как действует механизм, его нужно, как известно, разобрать, что мы сейчас и сделаем.

 

1 этап базовое продвижение. Как говорится, первый шаг — он самый важный. Первый этап продвижения ресурса предполагает разработку стратегии продвижения, подготовку и внедрение базовых ключевых словосочетаний, которые помогут сайту занять позицию в первой десятке поисковиков Яндекс и Google.

 

2 этапинвестиционная программа «Клевер-стандарт». Второй этап продвижения поддерживает и расширяет возможности первого: базовые запросы продолжают поддерживаться и расширяются, благодаря добавлению новых, более детальных запросов. Также в разработке находится новая программа частичного инвестирования «Клевер-универсал».

 

3 этаппрограмма частичного инвестирования «Золотой Клевер» и «Клевер регион». На следующем этапе продвижение ресурса идёт, что называется, и вглубь и вширь, благодаря дополнительным высокочастотным запросам; также сайт может продвигаться по разным регионам России.

 

4 этапциклический этап продвижения. Это золотое звено, главная задача которого — поддержка и улучшение всех имеющихся результатов. Периодически добавляются новые словосочетания, дополнительные расширяющие запросы.

 

 

    Совсем недавно в Лаборатории появилась новое уникальное предложение - «Первый год продвижения». Услуга включает в себя следующие составляющие: резервное копирование ресурса партнёра, участие в партнёрской программе, продвижение по стратегическим запросам, размещение запросов инвестиционной программы «Клевер». В дальнейшем мы поговорим об этой услуге подробнее.

 

 

 

Ю. Попова

Назад